Дедистрофическое лечение при миопии

Простуда, сильные головные боли

Автор: Fogua

ИФА – иммуноферментный анализ

Иммуноферментным анализом (ИФА) называют лабораторные исследования, базирующиеся на специфичности и высокой степени избирательности иммунологической реакции "антиген-антитело". Принято различать несколько десятков вариаций ИФА. Наибольшей популярностью пользуется гетерогенный твердофазный иммунный анализ или ELISA (enzyme linked immunosorbent assay).

Иммуноферментный твердофазный анализ

Рис. 1 Иммуноферментный твердофазный анализ

Иммуноферментный анализ используется в двух целях: при необходимости определить наличие антигенов возбудителя какой-либо инфекции, либо (что практикуется гораздо чаще) для установления присутствия антител класса IgA, IgM, IgG к антигену возбудителя болезни. Посредством ИФА определяют антитела практически к любой половой инфекции.

Принцип иммуноферментного анализа базируется на иммунной реакции антигена с антителами, когда, присоединяя к антителам ферментную метку, исследователь определяет результаты реакции антитело-антиген, фиксируя появление, либо изменение уровня ферментативной активности.

Первая реакция наблюдается между очищенным антигеном возбудителей (Ag) и устанавливаемым Ig (Ab) путем фиксирования к плоскости лунок планшета иммунолога.

Вторая иммунологическая реакция проводится с целью выявления появившихся иммунных комплексов. В роли антигена здесь используют специфический связавшийся Ig, антителами же к нему применяют коньюгат – Ig (Ab) к определенному Ig человека, который метят ферментом К (пероксидазой). Происходящую за этим ферментативную реакцию катализирует ферментная часть молекулы коньюгата. В качестве субстрата реакции применяют не имеющее цвета вещество под названием хромоген, в процессе реакции хромоген приобретает окраску. По интенсивности окрашивания лунки определяют количество находящегося в пробе иммуноглобулина.

По завершению реакции проводится фотометрирование лунки, учет результатов ведут при помощи специального прибора. Математическая обработка результатов исследования показывает наличие и количество характерных антител в пробе.

Для серодиагностики используют 96-луночный полистирольный планшет, на боковых поверхностях ячеек которого заблаговременно адсорбируют антиген. При внесении исследуемой сыворотки в ячейки планшета к антигену прикрепляются гомологичные ему антитела. Затем в ячейки помещают меченные ферментом антитела против антител (иммуноглобулинов) человека. В случае, если исследуемая сыворотка содержит определяемые антитела - они проявятся как антигены, в реакцию с которыми вступят меченые антитела. Добавленный после промывки хромоген (краситель) позволит зафиксировать реакцию по характерному окрашиванию ячеек. Интенсивность такой окраски будет пропорциональна доле фермента, и, соответственно – количеству антител.

Измеряя оптическую плотность (ОП) находящейся в ячейке жидкости и сравнивая ее с шаблонным образцом, подсчитывают концентрацию антител на единицу объема. Чаще всего результат подсчитывают в единицах ОП. Характерно, что каждая тест-система снабжена собственными показателями патологии и нормы, а также показателями учета результатов, которые и следует принимать во внимание, интерпретируя результаты.

Современная венерология применяет методику иммуноферментного анализа, диагностируя сифилис, вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекции. Также ИФА применяют для диагностики цитомегаловирусной и хламидийной инфекций, инфекций герпетического происхождения. Используя иммуноферментный анализ, определяют антитела при всевозможных инфекционных заболеваниях, уровень гормонов, маркеров онкологического характера, аутоантител.

Известно, что определение присутствия и уровня в крови антител при первичной диагностике половых инфекций не рекомендуется. В этом случае обращение к методике иммуноферментного анализа будет вполне оправданным. ИФА вполне способен распознать сифилис. Следует лишь помнить, что наличие в сыворотке антител свидетельствует исключительно о контактах организма с возбудителями в прошлом, либо в настоящее время.

мариям пишет...

здравствуйте! Я хотела узнать,между вич синфилис ифа и синфилиса розницу?

14/09/2012 11:22:21

Думаю, Вы допустили ошибку в написании названия заболевания. ВИЧ и сифилис-это два совершенно разных заболевания. Для диагностики в обеих случаях используют кровь. Сифилис относят к классическим заболеваниям, передающимся половым путем (венерическим болезням). Возбудитель – бледная трепонема (Treponema pallidum). Сифилис характеризуется медленным прогрессирующим течением. На поздних стадиях он может приводить к тяжелым поражениям нервной системы и внутренних органов. ВИЧ инфекция Выявленный в 1983 году вирус иммунодефицита человека (относится к ретровирусам - Retroviridae), попадая в организм, вызывает ВИЧ инфекцию, которая на последней стадии развития переходит в СПИД. В отличие от врожденного иммунодефицита, синдром классифицируется в данном случае как приобретенный.

софи пишет...

Я бы хотела узнать,что входит в № 15004?

17/10/2012 12:41:23

Некорректно сформулирован вопрос.

Нилуфар пишет...

Я хотела точно узнать,после анализа как мне дать ответ или как написать ответь.

24/10/2012 17:16:40

Просто написать результаты.

нуржан пишет...

я хочу узнать результаты и какие лечение
Хламиди М 0,27 G 0,16
таксоплазмоз М 0,05 G 0,14
цитомегаловирус М 0,06 G 1,51
прастой герпес М 0,02 G 2,34
уреплазмоз М 0,07 G 0,30
микоплазмоз М 1,71 G 0,30
трихомониз М 0,10 G 0,35 такой результат что делать?

19/11/2012 08:14:52

Обратитесь к дерматологу или урологу.

Ирэна пишет...

ИФА на ВИЧ подглядела у врача результат. Ag 74. (Правда, почерк у доктора корявый). Меня послали на повторный анализ. Что это значит?

Доктор, если есть время поподробнее. Заранее благодарна.

Мой доктор сказал, что это анализ непонятный. То ли есть ВИЧ, то ли его нет. Я ему не верю. Ведь он может обманывать, как обманывают больных с серьезными диагнозами.

27/11/2012 11:23:39

В данной ситуации Вам необходимо пересдать результат на ВИЧ. Если результат будет положительным, то необходимо обратиться в ВИЧ центр для динамического наблюдения. Очень часто при углубленном обследовании анализы приходят отрицательными. Поэтому, пока не получите повторные результаты не волнуйтесь. Удачи Вам!

Надя пишет...

Помогите разобраться.Я беременна,ифа положит. обнаружили в 13недель.Проколола антибиотики, пересдала и опять положительно. Врач ничего не объясняет. Чем это грозит моему ребёнку, и как избавиться от этой гадости? Устала краснеть...

05/12/2012 13:09:23

Надя, Вы не указываете какой анализ ИФА у Вас положительный, поэтому не могу дать рекомендаций.

Багила пишет...

Хотела бы узнать по свов анализ -беременна 36 недель. Токсоплазмоз положительный 250.0МЕ/МЛ
Цетомегаловирус положительный 1:300
Герпес положительный 1:300
Краснуха 700,0Ме/МЛ

06/12/2012 18:45:37

Из Ваших данных я поняла, что у Вас положителен IgG- это хороший анализ. А если положительный анализ IgM то это говорит об остром процессе и угрозе внутриутробного инфицирования плода. Такое состояние является грозным осложнением во время беременности и очень часто приводит к потере плода.

София пишет...

Что означает в результате ИФА пункт "беременные 0,2-1,2"? Спасибо

08/12/2012 17:40:54

Это референтные значения.

Надя пишет...

Доброго времени суток. У меня положителен ИФА сифилис, вот такие результаты последних анализов:
оп обр 1,974;
оп кр 0,198.
Кстати, по анализам мужа тоже ничего не объяснили, а они такие:
РМП-отр
РПГА-4+, что это значит объясните пожалуйста. Может что-то написала не так, сами понимаете почерк у врачей сложно разобрать. Заранее благодарна.

11/12/2012 12:26:18

В настоящее время для определения сифилиса используется ИФА. Наиболее распространенным является сочетание кардиолипинового теста с трепонемным иммуноферментным анализом (ИФА). Если оба эти анализа положительны, то лабораторные данные будут трактоваться как подтверждение диагноза сифилиса. Если оба анализа отрицательные, то при отсутствии других проявлений заболевания, считается, что человек сифилисом не болен. Если кардиолипиновый тест отрицательный, а ИФА положительный, то можно предположить, что человек когда-то переболел сифилисом. При положительном кардиолипиновом тесте и отрицательном ИФА нужно повторить анализ. Такое сочетание может быть вызвано особенностями состояния иммунной системы человека (наличием ВИЧ-инфекции, вирусов гепатита, перестройкой организма в связи с беременностью и пр.). Вам необходимо обратиться к дерматологу. Катастрофы здесь нет.

нигора пишет...

подскажите пожайлуста я сдавала анализ и у мне написали Результаты анализа ИФА на инфекции 536. что бы это означало

17/01/2013 16:29:59

Некорректно задан вопрос.

елен пишет...

состояла на учете по Lues, потом сняли. во время берем. анализи на rw полож. в 20 нед. пролечилась. сейчас с ребеном наблюдаемся. в идеале, когда должна у ребенка придти к норме кровь?

17/01/2013 21:22:14

К сожалению, не имея анализов, невозможно давать прогноз.

света пишет...

Здравствуйте! У меня А/т к ТПО 13,0, норма должен быть до 30,что это означает?

21/01/2013 10:00:42

Обратитесь к своему лечащему врачу.

Элина пишет...

Здравствуйте, помогите разобраться . Беременность 12 недель. Результат анализа: Анти ЦМВ G ОП сыв.=1,118 о.е.:ОП крит=0,16 о.е.: титр 1:400
Анти ВПГ G ОП сыв.=1.298 о.е.: ОП крит=0.138 о.е.: титр 1:400 Что это значит?

25/01/2013 14:43:15

Вы являетесь носителем вируса ЦМВ и ВПГ.

Айгерим пишет...

Добрый день! Прочла предыд. ответы на результаты анализа ИФА и хотелось бы удостовериться что с анализом у меня все нормально, (у меня беременность 24-25 нед) помогите мне в этом пожалуйста. заранее благодарна:
Краснуха Ig G обнаружен и положителен
Токсоплазмоз обнаружен и положителен
Цетомегаловирус обнаружен и положителен
Герпес обнаружен и положителен

29/01/2013 15:19:44

Ig G - это носительство вируса. Острой стадии у Вас нет. Для плода угрозы нет.

Татьяна пишет...

сегодня пришли результаты анализа "Иммуноферментный анализ
ELISA (enzyme-linked immunoelectrodiffusion assay" Уровень IgE 17,899. что это может значить?!

31/01/2013 11:33:10

Аяна пишет...

у меня ИФА 2,47 что это означает я переболела Сифилисом 7 лет назад пролечилась родила 3 ребенка проф лечение не получала RW были отрицательными до родов может ли ребенок заразиться

04/02/2013 09:39:39

Проведите обследование крови у ребенка.

Назира пишет...

добрый день!
сдавала анализ на хлмидий- отрицательный
цитомегаловирус 1:316
вирус простого герпеса IgG 1:865
насколько это опасно,

09/02/2013 10:06:56

Катастрофы здесь нет. Обратитесь к иммунологу.

любовб пишет...

ЦМВ ОП сыв= 1.005 о.е Оп крит=0,162 о.е титр 1:400. ВПГ ОП сыв= 1.647 ое ОП крит= 0,120 ое титр 1:800. Рубелла ОП сыв=0,956 ое ОП крит=0,156 ое

11/02/2013 17:29:46

Кира пишет...

Здравствуйте!! Перед плановой операцией сдала ифа на ВИЧ. Результат 0,052 - отр. А критические показатели - 0.255. Это значит, что у меня в крови вирус присутсвует или нет? Подскажите, пожалуйста. Лечащий врач не знает.

24/02/2013 19:59:44

татьяна пишет...

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, у ребёнка анализ крови HSV IgG -норма<9DU -результат 61,5DU CMVIgG-норма<9DU- результат 70,5DU ???? спасибо.

25/02/2013 23:18:12

оКСАНА пишет...

муж сдавал анализыц кровь из вены у него пришёл анализ lues ИФА отрицательный как понть хорошо это или плохо?

04/03/2013 18:17:35

екатерина пишет...

здравствуйте, сдавала анализ на RW, МР отрицательно,РИф ртрицательно,рпга отрицательно, а ИФА сомнительно, при пересдаче крови то же самое, сходила в диспансер, много сдавала анализов на антитела все отрицательные а ИФА положительным в итоге оказалось, врачи сказали что все нормально, не переживай дали заключение что здорова,хотелось бы узнать на что влияет положительный анализ ИФА?

12/03/2013 19:06:41

Andrey пишет...

Подскажите пожалуйста RW отрицательно,ИФА отрицательно,РИФ 4+; сдавал 5 раз , симптомов нет,нужно ли лечить?

27/03/2013 21:14:55

Галина пишет...

Здравствуйте впч положительный 0,16... насколько это излечимо,каковы последствия, могу ли я заразить своего партнера этой гадостью??? спасибо.

28/03/2013 20:38:51

Гаухара пишет...

Здравствуйте пож подскажите я планируют беременность при след анализах ЦМВ ОП сыв 2,477 ОП Крит 0,240 безопасно ли это для буд.ребенка

01/04/2013 16:01:59

айгерим пишет...

здравствуйте анализ ИФА на ХГЧ что это значить,мне сказали что у меня обострение хронического 2-стоз,С/оФорита

01/04/2013 19:38:26

Оксана пишет...

Здала кровь на спецефическую реакцию на сифилис результат 1:181(nis) Что может это означать

05/04/2013 11:55:20

Катя пишет...

добрый вечер, сдали у 2-х годовалого ребёнка анализ IgE общий, результат 52,2 МЕ, что это значит ответьте пожалуйста, заранее спаибо

10/04/2013 17:19:54

Валентина пишет...

У мужа на ИФА РЭА-3.06,СА 19-9-<3,00что это значит

15/04/2013 09:18:40

Екатерина пишет...

Сделала иммуноферментный анализ: микоплазма hominis антитела IgM - отрицательно;микоплазма homonis антитела IgG - положительно (1,129);
уреаплазма urealyticum антитела IgM -отрицательно;
уреаплазма urealyticum антитела IgG - положительно (0,896 о.п.)
Подскажите,какой вывод из этих анализов следует делать?

15/04/2013 10:06:11

Острой стадии заболевания у Вас нет.

НЮША пишет...

Здраствуйте сегодня забрала результаты анализа ИФА у меня 20 недель беремености , что это значит?за ранее спасибо!!
ВПГ IgG положительный
ВПГ IgM отриц
ЦМВ IgG положительный
ЦМВ IgM отриц
Токсоплазма IgG положит
Токсоплазма IgM отриц

23/04/2013 09:23:27

Добрый вечер! Не волнуйтесь, у Вас хорошие результаты анализов. Вам не требуется никакого лечения. Ждите с удовольствием рождение своего малыша!

Лена пишет...

Сдала анализы на ИФА, сегодня получила результаты и ничего не пойму, расшифруйте, пожалуйста:
Анти ЦМВ G - ОП сыв.=1.394 о.е.; ОП крит.-0,192 о.е.; титр 1:400
Анти ВПГ G - ОП сыв.=2.408 о.е.; ОП крит.-0,140 о.е.; титр 1:1600
Анти Токсо G - не обнаружено
Анти Рубелла G - ОП сыв.=1,548 о.е.; ОП крит.-0,283 о.е.
Подскажите, что это значит? Если я правильно поняла у меня есть все эти инфекции кроме Токсоплазмоза?
И на что все это влияет? А то у меня сейчас 14 неделя беременности.
И выше читала ответ на подобный вопрос, что "являетесь носителм вируса2 Что это значит?
Заранее спасибо

03/05/2013 10:06:34

Лена, не волнуйтесь, это говорит о носительстве вирусов. Лечение не требуется. Вы здоровы. Опасность для плода представляет острая стадия заболевания, если положителен Ig М.

Антон пишет...

Здравствуйте!Подружка сдавала анализы и ИФА было положительно,RW отрицательно.Направили в КВД на повторные анализы.В справке из КВД написано:Обследована по Z.Анализ крови:ИФА(+);RW-отрицательно.В спец.лечении не нуждается.В ана...(не разборчиво написано)...зе Z. ВОПРОС: ОНА ЗДОРОВА И НЕЗАРАЗНА?

08/05/2013 18:01:43

Антон, ей написали, что в лечении не нуждается. Лечение рекомендуют только больным. Вы сами ответили на свой вопрос.

Ольга пишет...

Здравствуйте!Сдала комплекс анализов. ИФА на хламидии IgG показал результат 1:40. Все остальные анализы были отрицательные, в т.ч. ПЦР, а также на другие инфекции. Врач порекомендовал лечение. Лечилась 40 дней. Через 2 месяца сдала анализы. ПЦР на хламидии отрицательный. ИФА на хламидии-IgA 1:40, IgG-1:80. Пила витамины. Через 1,5 месяца сдала ИФА на хламидии-IgG-1:40, остальные отрицательные. Пила витамины с женьшенем. Через 1 месяц ИФА на хламидии IgG-1:80. Все остальные отрицательные.Очень Вас прошу, ответьте мне - что это такое? Почему все время положительный результат и почему он увеличивается? Уже прошло полгода с момента окончания лечения. Необходимо ли проходить повторный курс лечения? Очень буду благодарна за Ваш ответ.

15/05/2013 17:02:35

Оля, Вам не нужно проводить больше курсов лечения. У Вас нет острой стадии заболевания и лечение здесь не требуется.

юлия пишет...

Пролечила сифилис 10лет назад.сейчас результаты анализов
ИФА+
КП 10,3
РПГА 4+
Но признаков никаких нет.что это значит.с ума сойду скоро.

21/05/2013 21:44:47

Катастрофы у Вас нет. Вам просто нужно 1 раз в год проводить осмотры у дерматолога. Следы перенесенного сифилиса в анализах, сохраняются в большинстве случаев пожизненно.

Ирина пишет...

Сдала анализы на ифа все отриц кроме хламидии IgG 1:40 с подписью сил+ и микоплазмоз в тойже графе сомн что это значит и надо проводить лечение

22/05/2013 11:07:53

арина пишет...

при беременности 12, 30 недельRW отрицательный, на 36 неделе положителен, как такое может быть?никогда не болела и у мужа отриц

22/05/2013 13:37:12

Проведите повторные обследования.

Алма пишет...

добрый день!
я сдала анализ на ИФА
сифилис 0,207
хламидия-А 0,15 G 0.23
микопалзма M 0.23 G 0.33
уреплазма M 0.22 G 0.34
трихомонадам M 0.26 G 0.14
кандида M 0.11 G 3.36
гарднерелла М 0.91 G 0.61
ничего не пойму расшифруйте пожалуйста.

23/05/2013 12:48:44

С результатами обратитесь к своему врачу.

Мика пишет...

здравствуите!хотела узнать как делается ИФА по шаговым(если можно)мне по микробиологии))и результаты(особенно цвет).заранее спасибо!

23/05/2013 22:56:20

Вы просто сдаете кровь из вены, а все остальное делает лаборант.

Татьяна пишет...

Добрый день!У меня ПЦР на хламидии отрицательна. ИФА IgG 1.20 был месяц назад и 1.80 сейчас.IGA отрицательна всегда. При этом взяли ПИФ, а не ПЦР и написано положительно.Что это означает?

24/05/2013 05:26:19

наташа пишет...

здравствуйте. расшифруйте пож-та:хламидииIgM(-)IgG(+)

26/05/2013 22:22:08

Острой стадии заболевания у Вас нет.Это говорит о том, что когда то Вы перенесли это заболевание.

Жанна пишет...

Добрый день! Меня направили сдавать кровь на гормоны, при сдаче крови мне подписали сдать кровь на ИФА? подскажите,причем тут ИФА и гормоны?

31/05/2013 09:17:11

Оля пишет...

Хламидии igG 1:40 надо лечить или нет?

04/06/2013 13:25:35

Если нет клинических проявлений, то лечение не требуется.

Анна пишет...

Здравствуйте!Беременность 10 недель.Я в замешательстве:
ИФА:
Герпес 1.2,IgM отриц. IgG положит.
Цитомегаловирус IgM отриц. IgG(1,31)
Токсоплазмоз IgM отриц. IgG(65 МЕ/мл)
Краснуха IgM отриц. IgG(171 МЕ/мл)
Хламидии IgM отриц. IgG(1:20) IgA отриц.
Результат ПЦР:
Хламидии отрицательный
Герпес отрицательный
Цитомегаловирус отрицательный

Врач напугала,что аж руки трясутся.
Опасно ли это для ребенка и нужно ли это всё лечить в данный момент?Заранее большое спасибо.

11/06/2013 21:10:28

Аня пишет...

сдала анализ на иммуноферментный анализ фосфатидил серин-G положительный,кардиолипин- положительный это так плохо скажите мне пожалуйста

12/06/2013 15:03:37

Анна пишет...

Здравствуйте! Сдала анализ на папиллома вирус. Результат: ELISA K=0.290, суммарные антитела - 0,415. Что это значит? Спасибо

13/06/2013 17:35:55

елена пишет...

2 года назад во время нахождения в больнице обнаружили +RV сдала повторно после выписки сказали, все нормально спустя 2 года сдала повторно расшифруйте пожалуйста
ифа2+
м.р. отр
рпга 4+
риф 2+

14/06/2013 20:50:38

NIKIYA пишет...

Подскажите пожалуйста, сдала тест ИФА на ВИЧ на 18 день после предполагаемого инфицирования. Затем на 43 день также сдала анализ ИФА на ВИЧ. Результаты отрицательные. Можно ли успокоится и означает ли это, что ВИЧ у меня нет? Заранее спасибо.

20/06/2013 00:50:20

Если у Вас был контакт с ВИЧ больным, то Вам необходимо обратиться в ВИЧ центр и проходить динамические обследования. Доктор подскажет Вам период, в течении которого необходимо динамическое наблюдение.

Нэлли пишет...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, муж переболел пневмонией, большая интоксикация, 4 вида антибиотиков было проставлено - внутримышечно и внутривенно. В больнице сделали анализ на сифилис РПГА "++", МР - отрицательно. Сделал суммарный анализ ИФА - результат - положительно к=12,8. Через 5 дней повторно РПГА - отрицательно. Возможно ли, что это реакция организма на интоксикацию или все-таки это сифилис и требуется лечение. В анамнезе ни у меня, ни у мужа сифилиса не было, медкомиссию проходили регулярно.

24/06/2013 15:08:27

Вам стоит обратиться к вен-гу и сдать углубленные обследования.

саша пишет...

здравствуйте! я хотела бы узнать можно ли с помощью иммуноферментного анализа узнать есть ли предрасположенность к системной красной волчанке ?

25/06/2013 15:40:44

Да, можно.

ксения пишет...

лежала в больнице на сохранении до этого все анализы были хорошие ничего не нашли но в выписке написано в кровь на вич igm к hsv + что это значит

02/07/2013 21:07:27

Вам стоит экстренно пересдать анализы повторно и обратиться к врачу.

катя пишет...


При беремености анализы на сифилис такие эдс 3+ ифа -отрицательно.В другой клинике Мрп- отриц. Антитела класса M и G к treponema pallidum 0,1. Что делать подскажите пожайлуста

03/07/2013 17:27:48

Обратитесь к венерологу.

Алена пишет...

Мой анализ на сифилис: ИФА суммарные ОП>2.000
JgM отриц
JgС кп-т.1-10
М.П.Р отриц
Подскажите что это значит?

07/07/2013 15:11:31

Обратитесь к венерологу.

Катюша Г пишет...

здравствуйте! скажите пожалуйста, на 30 неделе беременности сдала анализы на сифилис, результат : РВ отриц, РПГА отриц, ИФА 1:40. Что это значит? Этим заболеванием никогда не болела, муж то же. Еще я аллергик (летний полионоз). Ответьте пожалуста!!я уже вся извелась!!

08/07/2013 07:51:13

Проведите еще раз углубленные обследования и по результатам можно будет судить о диагнозе.

Катюша Г пишет...

во время беременности половых контактов не было

08/07/2013 07:52:24

Алека пишет...

Хламидии IgM отр., IgG резко пол.2.51. Собираюсь идти на ЭКО. Можно ли делать с таким анализом Ифа ЭКО.

13/07/2013 17:46:41

В центре ЭКО Вам дадут полные разъяснения.

Алека пишет...

В том то и дело, что не дают. Говорят что можно идти и 3 попытка подсадки заканчивается крахом.

18/07/2013 09:33:14

Асал пишет...

Беременость 15 недель,здала на вич.ифа +.сказали ждать еще неделю.для точного ответа.в группе риска несостою.как жить дальше,жить нехочу.

21/07/2013 17:00:02

Вам необходимо дождаться анализов. В даже самой худшей ситуации, необходимо бороться за свое здоровье. При положительном результате Вам необходимо будет наблюдаться в ВИЧ центре. От данного заболевания не застрахован никто. Боритесь и продолжайте жить дальше.

zazaka111 пишет...

Добрый день! Сдала ифа крови на хламидиоз, результат был такой - clamidia trachomatis ig G положительный 40 DU. Врач сказала нужно лечить, прошли курс лечения с мужем, 2 раза сдали анализ повторно - отрицательный. Многие врачи, которые смотрели мою историю болезней говорили, что этот "положительный" результат совсем не указывал на болезнь. Что значили эти цифры? Спасибо за ответ

25/07/2013 00:58:19

Это свидетельствует о том, что Вы когда то переболели хламидиозом. И если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

Асал пишет...

Ответьте пожалуйста на мой вопрос.ранее писала вам.сдавала анализ на вич,сказали ифа+.дальше будут еще подробно иследовать.неделю молчат.ответа нет.беременность 15нед.это значит у меня вич?это уже приговор?чего можно ожидать от дальнейших анализов на вич? В групе риска несостаю.

25/07/2013 21:44:07

По результатам углубленных обследований, можно будет сразу ответить на Ваш вопрос, инфицированы ли Вы?

елена пишет...

расшифруйте пожалуйста!ифа(кп)5.8 рпга4+ rpr2+ спасибо!беременность 15нед

28/07/2013 20:20:13

Некорректно сформулирован вопрос. Обратитесь к своему доктору.

Зульфия пишет...

Здравствуйте у меня маленький срок беременности,хотела сделать мини врач назначил анализы.при этом есть подозрение на замерзшую или внематочную беременность.пришло ифа 0,306/1,5 положительный,реакция микропрецилитации отрицательный.подскажите пожалуйста что это значит?

30/07/2013 08:54:16

Вам необходимо срочно сделать УЗИ и Вы сразу получите ответ на свой вопрос.

наташа пишет...

что означает диагнос ифа №026.8

01/08/2013 15:17:26

проста человек пишет...

Здравствуйте недавно делала операцию, перед жтим сдавала анализы ифа. Спустя какое то время врачь сказал что ифа положительный на сифилис. Пересдала кровь - все чисто ничего не обнаружено. Как это понимать? Врач сказал что может я когда то брлела. А как такое может быть? Разве можно переболеть сифилисом и об жтом не знать?

04/08/2013 10:43:52

Да, такое возможно. Возможно, у Вас неправильно был сделан забор крови.

Анна пишет...

здравствуйте! срок моей беременности 29 недель! в течении беременности сдавала анализы RW: 1ый-отрицательный, 2ой-слабоположительный,период между сдачей крови-4 месяца. как такое может быть? Контактов на стороне не у меня,ни у мужа не было!!! Могли ли на результат RW повлиять такие анализы:
Цитомегаловирус-IgG-44.0
вирус герпеса-IgG-103.0
краснуха-IgG-117.0
Подскажите, что мне делать в данной ситуации. Зарание благодарна!

06/08/2013 22:12:11

Вам стоит пересдать анализы и с результатами обратиться к дермато венерологу.

и снова Анна,дополнительно к предыдущему сообщению пишет...

RW-отрицательно, РМП-слабоположительный
обьясните-что все это значит?

07/08/2013 21:50:38

Анна, острой стадии заболевания у Вас нет, Вам необходимо обратиться к дермато венерологу.

Олеся пишет...

Здравствуйте.Сдала анализ ИФА МИКОПЛАЗМОЗ IgG-Сомнительно,хламидиоз IgG-сомнительно, трихомониазIgG-отрицательно,уреплазмозIgG-отрицательно,скажите если сомнительно значит во мне присутствуют эти инфекции? Мазок на степень чистоты показал что я здорова, объясните пожалуйста» 

15/08/2013 23:24:51

Олеся, если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

ольга пишет...

Здравствуйте!Могу ли я кормить ребенка грудным молоком,если у меня в молоке обнаружен цитомегаловирус,а у ребенка по иммуноферментному анализу результаты такие:CMV IgM-ИФА отриц,CMV IgG - ИФА полож,авидность - 100%, титр а/т 1:6400

16/08/2013 12:04:01

Если у Вас обнаружена острая стадия заболевания, то нельзя.

олеся пишет...

Сдала анализ ИФА кровь на МИКОПЛАЗМОЗ IgG-Сомнительно,хламидиоз IgG-сомнительно, трихомониазIgG-отрицательно,уреплазмозIgG-отрицательно,скажите если сомнительно значит во мне присутствуют эти инфекции? Мазок на степень чистоты показал что я здорова, объясните пожалуйста» 

16/08/2013 13:09:24

Олеся, если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

олеся пишет...

Сдала анализ ИФА кровь на МИКОПЛАЗМОЗ IgG-Сомнительно,хламидиоз IgG-сомнительно, трихомониазIgG-отрицательно,уреплазмозIgG-отрицательно,скажите если сомнительно значит во мне присутствуют эти инфекции? Мазок на степень чистоты показал что я здорова, объясните пожалуйста» 

16/08/2013 13:13:12

Олеся, если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

ольга пишет...

Как узнать какая стадия заболевания цитомегаловируса,острая или нет?

19/08/2013 10:38:40

Ольга сдайте кровь ИФА к ЦМВ, для определения Ig M-острая стадия, Ig G-носительство и авидность.

Елена пишет...

Здравствуйте, в 12 недель сдавала ИФА, пришли результаты и врач меня напугала, отправляет к инфекционисту .Скажите,все так плохо??
хламидии- IgA-OTP., IgG 1:40;
токсоплазма- IgG 123.74МЕ/мл, IgM-OTP.;
ЦМВ IgG 3.55 Е/мл, IgM-OTP.;
ВПГ IgG 1:320, IgM- OTP.

20/08/2013 13:08:34

Елена, не волнуйтесь, острой стадии заболевания у Вас нет. Лечения Вам проводить не нужно.

Марьяна пишет...

Сдала кровь на РВ результат сомнительно тяжелый, то что сдать повторно нужно знаю, объясните, что это может значить и если нет сифилиса то от куда взялся этот результат.???

21/08/2013 15:55:10

Если у Вас положительный результат, то нужно смотреть титр. Этот результат говорит о том, что вы переболели когда то этим заболеванием. Не вижу смысла дальше обсуждать впустую данную тему. Сдайте повторно анализы и обратитесь к своему венерологу. По результатам анализов Вам подробно пояснят Вашу ситуации.

пишет...

Добрый день, подскажите, если сдать анализ ИФА, сможет ли он определить по мимо сифилиса и вич различные виды грибков по гинекологии??

22/08/2013 08:54:59

С помощью метода ИФА можно провести обследования на ИППП. Обратитесь к своему врачу.

маша пишет...

Здравствуйте !сдавала анализ 2 раза методом ИФа на герпес 2. igM и igG положительны.потом сдала кровь и мазок 2 раза методом ПЦР и все было отрицательно. я не могу понять есть у меня герпес 2 или нет?высыпания начались но безболезненные,сами проходят через 3-4 дня,(может из-за бритья высыпания или все таки я инфицирована?

22/08/2013 14:11:43

Если судить по Вашим анализам, то у Вас острая стадия заболевания ВПГ. Проведите комплексное лечение препаратом Панавир. Вводите инъекции по схеме, рекомендованной в инструкции к препарату.

Анастасия пишет...

Добрый день. Скажи,а что обозначает в иммуноферментном анализе Нвр когда он положительный,как это расшифровываеться негде не смогла найти

24/08/2013 13:36:34

Мне недостаточно понятен Ваш вопрос. Обратитесь к своему врачу.

Любовь пишет...

вич-аг/ат- комбо латт 19809 zioo до 1.06.13 подскажите что это значит

25/08/2013 15:16:16

Вы некорректно сформулировали вопрос. Обратитесь к врачу.

яна пишет...

муж сдавал мазок риф на хламидию . он оказался положительным . пролечились оба. сдал снова . снова положительный. через полотора мес сдали кровь ифа G - у обоих отрицательно, у мужа мазок все равно положительный . есть ли инфекция? может бы стоит сдать еще и ПЦР или стоит снова продолжать лечение, поверив врачу?

27/08/2013 11:01:46

Сдайте Ig М и повторите ПЦР .

Иван пишет...

Сдал анализ ИФА на Уреаплазмоз, хотел бы уточнить что со мной?

IgM - 04 либо отриц.(почерк врача не разборчив)
IgG - 2,2/0.279

28/08/2013 19:18:31

Иван, обратитесь с этим вопросом к своему врачу. Если Вы сами точно не разберете что написано, то как можно это комментировать?

Мария пишет...

Здравствуйте, сдала анализ ИФА хмамидии
Ig G полож (титр 1:20),беременность 21-22нед. Грозит ли что плоду?

29/08/2013 02:47:04

Мария, Вы не указываете показатели IgM.

Мария пишет...

Ig M отрицательно

30/08/2013 02:41:00

Острой стадии у Вас нет. Если нет клинических проявлений заболевания, то лечения не требуется. Вы здоровы.

Ирина пишет...

Здравствуйте! я беременна, анализы следующие: ИФА на сифилис +, РМП 2+, РПГА 3+, коэф. 10,1. С мужем почти 2 года, у него все отрицательно. Высыпаний у меня никаких не было, если я больна, то как могла не заразить мужа? если не больна, почему такие результаты анализов?? Заранее спасибо!!

01/09/2013 21:41:39

Вам необходимо сдать анализы повторно и обратиться к венерологу. Такое бывает очень часто. Если у Вас были ранее половые партнеры, то кто то из них и является источником заражения.

Камилла пишет...

Здоавствуйте. У меня беременность 12 нед. после ЭКО. Перед ЭКО сдавала syphilis RPR -отрицательный. Сейчас начала сдавать анализы ИФА на сифилис+3,1; РПГА отр, МР отр. Сифилисом не болела. Скажите пожалуйста что это значит? И может цитомигаловирус или герпес вызывать такую реакцию ИФА сифилиса. Заранее спасибо.

05/09/2013 14:57:44

ольга пишет...

здравствуйте!Ответьте пожалуйста,У меня беременность 22 недели сейчас.В 2007 году переболела сифилисом,сейчас направляют на проф.лечение,антибиотиком ЦЕФТРИАКСОН.Мои анализы ИФА Lg сум + КП 11,6,ИФА Lg M не обнаружено, ИФА Lg G + КП 11,6, и/р отрицательная.Могу ли я не проходить проф.лечение,при таких анализах?И что эти анализы обозначают?Не отразится ли это на малыше?

07/09/2013 06:42:47

ольга пишет...

И если проходить всё таки проф.лечение,то до скольки недель?За раннее большое спасибо.

07/09/2013 06:48:35

Алла пишет...

Доброе время суток! Подскажите пож.,сдала кровь на ВИЧ методом ИФА, ответ положительный. Сразу же перепроверили экспресс-тестом ответ отрицательный. Через неделю повторили ИФА , снова положительный. Кровь отправили на иммуноблот, жду ответ. Могу ли я надеяться на хороший результат? Заранее благодарна.

07/09/2013 19:28:03

Алла пишет...

Спешу поделиться радостным известием , результаты на ВИЧ и ГЕПАТИТЫ - ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Вот только от шока не знаю когда отойду.

09/09/2013 22:35:07

Андрей пишет...

Здравствуйте. Сдавал анализы два анализа:
Treponema pallidum, антитела IgM R=0.5
Через 3 недели - Treponema pallidum, антитела IgM R=0.68
R < 0.8 - отрицательный результат
0.8 <= R < 1.1 - сомнительный результат
R >= 1.1 - положительный результат

Вижу что отрицательные, но что означает разница? Тенденция какая-то не хорошая.
Спасибо!

12/09/2013 09:57:11

Андрей, обратитесь к своему венерологу.

Наталья пишет...

Здравствуйте.Подскажите пож.сдавала анализы методом ПЦР:уриоплазма и гардинелла положительные.сдавала кровь методом ИФА уриоплазма IgA и IgG отрицательные.Что это обозначает?заранее блпгодарна.

16/09/2013 21:24:25

Методом ИФА диагностики, данные инфекции у Вас не обнаружены.

Андрей пишет...

Спасибо, только допросил партнёршу, получил твёрдый ответ что здорова и успокоился, а Вы посылаете к венерологу. Можно было просто написать что влияет на этот показатель и всё.

16/09/2013 23:06:19

Андрей, если для Вас убедительны ответы Вашей партнерши, то и нет необходимости их задавать другим.

Гульнур пишет...

Здравствуйте! Это мои результаты анализов, хотелось бы узнать хорошие или плохие
IgM-0,741
IgG-55,2
HSV1,2-IgM-0,32
HSV1,2-IgG-34,2

17/09/2013 07:55:09

Обратитесь к иммунологу.

Камилла пишет...

Здоавствуйте. У меня беременность 12 нед. после ЭКО. Перед ЭКО сдавала syphilis RPR -отрицательный. Сейчас начала сдавать анализы ИФА на сифилис+3,1; РПГА отр, МР отр. Сифилисом не болела. Скажите пожалуйста что это значит? И может цитомигаловирус или герпес вызывать такую реакцию ИФА сифилиса. Заранее спасибо.

19/09/2013 09:50:01

При токсикозе возможна ложная реакция. Пересдайте анализ и получите точный ответ на свой вопрос.

хелл пишет...

Подскажите, сделала анализ по методу ЕЛИСА на ВПЧ, результат: К=0,250,показатели-суммарные тела, результат-0,420

19/09/2013 23:04:04

Наталья пишет...

Здравствуйте.У меня беременность 33недели.До этого времени все анализы были хорошими.А последний показал РМП_№358-отр,РИФ-№4016-отр.ИФА-результат-2,085/№800,129/.подскажите пожалуйста это серьёзно и что это значит.А перездала ИФА-YgG YgM-2,6/№ до 0,126/

24/09/2013 14:31:51

С результатами анализов Вам стоит обратиться к иммунологу и провести лечение.

Жанна пишет...

Здравствуйте. Я переболела сифилисом в 2002 году. Сейчас я беременна 15 недель. В. Августе ездила в лечебный санаторий с ребенком и сдавала профилактические анализы RV было отрицательным в августе. Сейчас сдаю углубленные анализы и меня направляют для до обследования ИФА lg, A,M Trep.pall- обнаружены. On>4,000 KN>15,625. М/р- слабоположительные(2+) РПГА - резко положительные (4+) ИФА (Lg,M) отрицательные. Что это может быть у меня 2 месяца нет половой жизни и таблетки принимала. Только канефрон от почек. анализы на ВИЧ и гепатиты отрицательные.

26/09/2013 10:55:49

Жанна, это связано с беременностью. Вам необходимо обратиться к дерматологу для решения вопроса о том, есть ли необходимость в прохождении профилактического курса лечения. Очень часто увеличение титров идет при имеющемся токсикозе у женщины, или накоплении антител при Rh(-) группе крови , или первой группе- групповых антител.

Ольга пишет...

подскажите,нужно ли мне обращаться к венерологу.
антитела к хламидии трихомонатис А-отр
антитела к хламидии трихомонатис Ж-1:80.
антитела к хломидии трихомонатис М-отр.
Проявлений никаких,только восполился коленный сустав,хирург сказала из-за хломидий.Возможно ли такое?ответьте пожалуйста!

26/09/2013 11:31:49

Если есть клинические проявления заболевания, то Вам нужно обязательно обратиться к врачу.

Жанна пишет...

Вы мне не ответили на мой вопрос. От 26 09 013.

27/09/2013 14:42:06

Жанна, это связано с беременностью. Вам необходимо обратиться к дерматологу для решения вопроса о том, есть ли необходимость в прохождении профилактического курса лечения. Очень часто увеличение титров идет при имеющемся токсикозе у женщины, или накоплении антител при Rh(-) группе крови , или первой группе- групповых антител.

ольга пишет...

Доктор, подскажите, у мужа обнаружили сифилис при диспансеризации, заставили лечится и жен и ребенка, у меня и ребенка все было отрицательно, прошли превентивное лечение в КВД, через месяц сдали анализы(МР, РПГА, ИФА IGg), у меня все отрицательно, у ребенка все отрицательно кроме ИФА IGg1:10.Может ли быть, что это сифилис????врач сказала сдать на гемоглобин и яйцеглист, гемоглобин 134, глистов нет, но сдавали уже спустя неделю, то есть гемоглобин мог и повыситься, вообщем что это может быть???

30/09/2013 15:48:55

На сифилис анализ стоит повторить через 2-3 месяца.

Людмила пишет...

Здравствуйте!Сыну поставили диагноз: туберкулёз по реакции Манту (25 мм) и пятнам на лёгких. Но он работал на ремонте оргтехники, и думает, что это пятна от пыли. Можно ли у с помощью ИФА уточнить диагноз? Он аллергик, реакция Манту могла быть просто аллергической. Спасибо.

01/10/2013 23:10:32

Вам необходимо обратиться к тубологу и сдать макроту на обследование.

Айка пишет...

здравствуйте хотела спросить сдала анализ ИФА 12 недел беременности пришли ответы, ХГЧ 16,39нг/мл (0,364 МОМ), РАРР 900,64мед/л(0,400МОМ), ничего не понимаю скажите пожалуйста, спасибо зарание.

02/10/2013 20:06:22

С результатами анализов Вам стоит обратиться к генетику.

Лена пишет пишет...

Добрый вечер.Болела сифилисом 15 лет назад.Сказал врач,что ИФА всегда будет положительным.Родила ребенка-будет ли он здоров?

04/10/2013 21:07:25

О состоянии здоровья Вашего ребенка, Вам должны были сказать в роддоме.

светлана пишет...

2006г болела сифилисом,пролечилась,забеременела,родила неделю назад,анализы показали у меня rw отриц,а ИФА полож и у ребенка ИФА полож,чем это грозит малышу,ему требуется лечение?

07/10/2013 09:01:35

Данную проблему Вам необходимо решать со своим венерологом. В роддоме Вам подскажут, есть ли необходимость в профилактическом курсе лечения или нет.

девушка пишет...

сдала кровь на ВИЧ, гепатиты, сифилис.
В результатах следующее:
антитела к Treponema pallidum - обнаружены
ниже
Антитела к Treponema pallidum класса М не обнаружены
На другом листе:
Тест на Treponema pallidum IgM - отрицательный.
Врач сказала, что я якобы болела сифилисом и вылечилась. Но я не болела и не лечилась. Какой анализ нужно сдать для подтверждения болезни или, наоборот, ее отстутвие и что еще могут значить эти результаты?

08/10/2013 22:31:00

Результаты свидетельствуют о перенесенном заболевании. Обратитесь к венерологу и сдайте анализы повторно, чтобы удостовериться в правильности результатов.

марина пишет...

16 лет назад переболела сифилисом, сейчас готовилась на операцию и к крови по анализу результат положительный , что это может значит , и что мне с этим кошмаром жить

14/10/2013 09:47:43

Да, титры очень часто сохраняются пожизненно.

наташа пишет...

у дочери обнаружили ифа 3+,после родов,сделали пцр,врач сказала что у нее засторевшии,что я ей передала,но я некогда нелечилась и сиптомов у меня небыло,после родов дочери у меня небыло нечего могла ли я передать ифа своей дочери и имеют ли у меня брать анализы,если моя дочь замужем

15/10/2013 16:12:03

Конечно, сдайте анализы, что бы определить, кто является первоначальным источником заражения.

ирина пишет...

Скажите пожалуйста можно ли беременнить при ИФА-полож.КП 1,2 РПГА-2++ IGM-отр.Анализ повторяется.

18/10/2013 13:10:56

Вам стоит обратиться к своему дерматологу.

юлия пишет...

Здравствуйте подскажите, постоянно сдаю кровь на рв микрореакцию и кровь методоми ифа на сифилис всегда ототрицательно, сдала кровь на ат к treponema pallidum igm igg положительно, хотя постоянно сдаю все анализы т к год нахожусь на лечении в больницаах после травмы, что это может быть?

21/10/2013 06:37:15

Пересдайте анализы.

мужчина пишет...

Я хотел сдавать кровь на донорства. Но анализы показали что у меня Hbs AG +, ИФА +. Повторный анализ сдал. На другом месте тоже сдал экспресс анализ на гепатит- результат отриц. Что это означает. Вообщем то ИФА что определяет? Еше у меня суставытоже болт часто.

22/10/2013 13:13:20

Марина пишет...

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в значениях! Результат анализа крови по ифа. Ребенок 3,7 лет.
ЦМВ12- IgM-отр
IgG-0,38; 0,21
Индекс авидности 72.
ВПГ8- IgM-отр
IgG-3,5; 0,12
Индекс авидности 98.
Что означают эти значения в соответствии с возрастом ребенка? Спасибо!

22/10/2013 13:15:44

У ребенка просто носительство вирусов. Острой стадии заболевания нет.

мужчина пишет...

При артрита тоже ИФА будет положительная?

22/10/2013 13:16:13

Лена пишет...

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в значениях! Результат анализа крови по ифа.
ВПГ IgG полож
ВПГ IgM отр
ЦМВ IgG полож
ЦМВ IgМ отр
ТоксоIgG отр
ТоксоIgМ отр
Рубелла IgG полож
Рубелла IgМ отр

23/10/2013 12:58:09

Лена, не волнуйтесь. у Вас нет острой стадии заболевания. Лечения вам не требуется.

Мариана пишет...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня беременность 19 недель. Сдавала анализы 5.09.13 ИФА +3, РПГА отр, МР отр. Переслала 23.10.13 ИФА +1,9, РПГА отр, МР отр. Сифилисом никогда не болела. Что это может значить?

23/10/2013 14:32:00

Это свидетельствует о перенесенном сифилисе. Иногда, токсикоз может давать ложную реакцию. Пересдайте анализы повторно.

Ирина пишет...

Здравствуйте,сдала анализ ифа сифилис
ифа+
рпга 3+
рпр 2+
я беременна 13 недель,ранее переболела сифилисом 17 лет назад,первого ребенка родила в 2000году все хорошо,что бы это значило сейчас? заранее спасибо

24/10/2013 11:03:54

Вам необходимо обратиться к венерологу и провести профилактический курс лечения.

Оксана пишет...

Я сдала кровь на анализы в поликлинике, при получении результатов врач из инфекционного кабинета сказала что с моим анализом на ВИЧ что-то не так ( от себя: два результата отрицательных, один положительный, положительный в середине) и что надо пересдать. Я пересдала, теперь жду результатов. Очень сильно боюсь. Не смотря на то что половых контактов у меня не было, татуировок не делала, наркотики не принимала. Скажите, каких результатов мне ждать и к чему готовиться. Я не о чем другом думать не могу, очень страшно. Мне 18 лет.

24/10/2013 18:44:40

Оксана, к сожалению, я не ясновидящая. Конечно, нужно надеяться на лучшее. Удачи Вам.

Марина пишет...

Здравствуйте! У меня беременность 14 недель, недавно сдавала анализ ИФА показал такие результаты: А/т к Treponema pallidum(IgM,G)обнаружены титр 1:20. Что это значит, чем грозит ребёнку? Заранее спасибо

25/10/2013 19:38:46

Это свидетельствует о перенесенном сифилисе. Обратитесь к венерологу. Если будет необходимо, то Вам назначат профилактический курс лечения в 20 недель беременности и перед родами. Не волнуйтесь, при регулярном наблюдении с ребенком будет обязательно все хорошо.

Людмила пишет...

не болела... после родов 4 мес. ифа(оп)-1,807(пол), кп-5,346, рпга-отр,рмп-отр.

25/10/2013 19:40:37

Возможно, Вы и сами не знали о своем заболевании. Проясните эту проблему со своим доктором.

яна пишет...

здравствуйте у меня вот какие онализы можете подсказать что означит плохо или нет тестостерон 0.1 - 1.22.
ГСПГ 30-135
Биодоступный тестостерон 0.022-0.21
Индекс свободного тестостерона 0-8
Тиреотропный гормон 0.32-4.72
Т4 свободный 0.8-2.0
АТ к ТОП 50

27/10/2013 16:09:17

Яна, я не могу прокомментировать Ваши анализы. Мне необходимо знать фазу менструального цикла. Обратитесь к своему врачу.

натали пишет...

здравствуйте!сдала анализы ифа показал RH(+)всё остольное отрицательное;можно ли при этом рожать?

29/10/2013 15:40:29

Можно.

зема пишет...

Сдала анализ ифа : микоплазма Ig A 0,534 o.e ; ОП кр -0,382 Ig G не обнаружено. краснуха Ig G 1,053 ОП кр- 0,142 : IgM - не обнаружено. Пцр отрицательно. Планирую беременность. Заранее благодарна.

31/10/2013 18:35:42

Кэт пишет...

Планирую беременность сдала анализы:
ВПГ IgG полож 1:3200 IgM- отр.
ЦМВ IgG полож; 1:6400 IgM-отр.
токсоплазмоз IgG положит.более 200ме/мл IgM-отр.
Что они значат??

01/11/2013 17:32:13

У Вас острой стадии заболеваний нет. Если нет клинических проявлений, то лечение не требуется.

Катерина пишет...

Здравствуйте! 8 лет назад переболела сифилисом, пролечилась снята с учета. два года назад родила ребенка, в три месяца сдали анализы на RW пришел анализ ИФА а-лилледум антитела (IgM,-A,IG) обнаружены КП-1,2 что это значит? больше анализ на РВ мы не сдавали. Спасибо!

02/11/2013 13:34:32

След о перенесенном заболевании остается в крови на долгие годы.

Татьяна пишет...

Здравствуйте!
Являюсь активным донором. На последней кровосдаче (2 месяца назад) были сделаны анализы, по которым был сейчас дан отвод и направление на сероанализ. В карте донора увидела запись: ИФА 0,222. Что означает эта запись?

05/11/2013 10:32:46

Татьяна, Вам должны были полностью пояснить данную формулировку. Вам стоит повторно сдать анализы и по результатов углубленного обследования делать выводы.

анна пишет...

Здравствуйте! У меня на25 неделе беременности на анализы ифа сифилис полож, сказали что я когда то болела сифилисом, и направили сдавать анализ непонятно с/дs : а к венерологу, так и не поняла ничего, муж абсолютно здоров, хламед 1:10, микопл 1:5это что

05/11/2013 17:00:36

Обратитесь к венерологу. Проведите повторные углубленные обследования и по результатам анализов Вам пояснят Вашу ситуацию.

ДИАНА пишет...

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ЧТО ОЗНАЧАЮТ МОИ АНАЛИЗЫ ЦМВ lgG ПОЛ 3,5 ИА 90%,ВПГ lgG ПОЛ 1:1600 ИА 98%,КРАСНУХА LgG ПОЛ 124,ИА 87%,TOXOPLASMA GONDii lgG ОТРИЦ,lgM ОТРИЦ,ХЛОМИДИИ ОТРИЦ РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

09/11/2013 01:00:36

У Вас нет острой стадии заболевания, но Вы являетесь носителем.

Алиса пишет...

Здравствуйте,помогите пожалуйста,болела в 2009 году сифилисом, пролечилась, в мае 2013 сдала повторно ИФА Ig. суммарные +12,1 КП ничего не написано,м.р. сомнительно,что это все означает,все еще больна?может сейчас передаваться половым путем?Заранее спасибо!

13/11/2013 11:37:48

Алиса, Вам необходимо обратиться к своему врачу. Он сможет сравнить Ваши результаты до и после лечения и прокомментировать динамику лечения.

Алия пишет...

Здравствуйте! результаты анализов на сифилис:
КСР №47 (1:32)4+,(1:50)4+
ИФА №47 антитела М (-)
антитела ДЖИ(+)ка=13,8(1:2560)
РПГА №47 3+
РИФ абс 4+
РИФ 200 3+
Что обозначают эти результаты, какова может быть давность заражения, и стадия заболевания?

14/11/2013 22:15:09

Алия, Вам необходимо стать на диспансерный учет к дерматологу, где Вы получите полное разъяснение по Вашим анализам и будет определена тактика дальнейшего Вашего ведения.

катя пишет...

Помогите расшифровать анализы, пожалуйста. РВ отр.МР отр., риф 2.,рпга 2, кп=2,08. Спасибо.

16/11/2013 08:43:23

Катя, обратитесь к венерологу и в сравнении с Вашими первыми анализами до лечения, ваш доктор сможет пояснить Вам динамику после лечения.

Нагима пишет...

Помогите пожалуйста расшифровать анализ ИФА
уреаплазмоз IgG +1:800 (резко положит)
микоплазмоз IgG +1:800 (резко положит)
а IgМ почему то не брали (хотя как я поняла это текущее состояние

18/11/2013 21:39:50

Вам необходимо сдать IgM и провести обследование методом ПЦР. Ваши результаты не позволяют объективно ответить Вам на вопрос.

Алена пишет...

У моего мужа. анализ ИфА + РМП - что это озночает

20/11/2013 16:35:58

Одним из анализов, который определяет, действительно ли вы являетесь носителем бледной трипонемы, т.е. сифилиса является анализ крови на РМП.

анна пишет...

Как долго остается в крови сифилис, если 4 года назад болела и лечилась, но в крови все равно показывает а микрореакция отриц.

20/11/2013 17:59:14

Анна, очень часто следы остаются пожизненно.

Муминат пишет...

Здравствуйте! Сдала ифа такой результат:Jg G отр. JgA отр.JgG175.JgM оотр.GgG2,37.JgMотр. что это означает? Спасибо!

21/11/2013 13:55:12

Острой стадии заболевания у Вас нет. Если нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

Алена пишет...

Спасибо большое... Но одного я не поняла. Мой муж болел 10 лет тому назад и излечился тогда у него остается этот след пожизненно да.,? Мы вдвоем сдали этот анализ. Но у меня все отр но у него ИФА (+) . Или сифилис определяют РМП анализом. ?И на сколько опасно это для меня я беременна на 27 неделе?

22/11/2013 14:46:56

Это просто следы ранее перенесенного заболевания. Если у Вас отрицательные результаты, то и нет причин для волнения.

Саша пишет...

Помогите разобраться. 10 лет назад проходила лечение от сифилиса. Сейчас у меня беременность 16 недель, сдавала анализы: ИФА положит., РМП отрицат., РВ+-. Никаких признаков болезни у меня не проявлялась и не проявляется.
Направили к венерологу, сдала повторные анализы на РПГА, РИФ абс, РИФ-200., ответов мне не показали, в обменки написали что, ИФА и РМП отрицат, с учета снята 9 лет назад, в специфическом лечении не нуждаюсь.
Вопрос:
Если РВ+-, и АФА положит, могу ли я быть здоровой?
Если у меня РВ+-, а в заключении венеролога указано что ИФА и РМП отрицат и в специфич. лечении не нуждаюсь, возмут ли меня с такими анализами рожать в обычный роддом, или направят в инфекционный?
Будет ли со мной проводиться профилактическое лечение с 20 недель беременности, хотя венеролог про это ничего не говорил, или мне надо самой обратиться венерологу с 20 недель?

22/11/2013 19:15:16

Вы будите рожать только во втором отделении. В 20 недель необходимо повторное обследование и консультация дерматолога. По результатам будет ясно, нужно ли Вам проводить профилактическое лечение.

анель пишет...

Здравствуйте, я 4 года назад болела сифилисом и лечилась, сейчас на 29 неделе берем, может ли повлиять как нибудь на ребенка, анализы вроде всеив норме,Rw отр,микрореакция на сифилис отр, а в крови та конечно есть то что я когда то болела

24/11/2013 18:26:09

Своевременное наблюдение и проведение профилактических курсов по рекомендации венеролога, позволяет родить здорового малыша.

татьяна пишет...

Скажите пожалуйста, а женщины когдато болевшие сифилисом и излечившие,н-р сейчас здоровые и рожать собираются, то обязательно в инфекционной должны рожать или в обычных роддомах?

26/11/2013 17:43:54

Если в результатах сохраняются следы заболевания, то родоразрешение будет во втором отделении.

Даша пишет...

Сдала анализ МР- отриц, ОП обр- 0.364, ОП крит- 0.242. Сдала повторно. Результат тот же. Я что больна? Мне недо лечиться.

27/11/2013 10:12:39

Этот вопрос Вам стоит решать со своим доктором.

Даша пишет...

Да и еще, в январе была операция аппендицита, перетанит, воспаление кишечника. Может ли это повлиять на результат анализа?

27/11/2013 10:18:14

Аккенже пишет...

Здраствуйте я сдала кровь Ифа и уменя ВПГ IgG пол титр 1:400 ЦМВIgG пол 0,147-1,0U/ml что делать я беременна 12 недель опасно ли для ребенка за ранние Спасибо,

27/11/2013 18:58:34

Катастрофы нет. Обратитесь к иммунологу. Если нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

Яна пишет...

Здравствуйте! Взяли анализ у детей, такие результаты: ЦМФ IgM-не обнаружено, ЦМВ IgG-обнаружено, ВПГ IgM -не обнаружено, ВПГ IgG-обнаружено. Токсоплазмоз IgG 0,44.

27/11/2013 19:38:34

Это нормальные результаты.

Марина пишет...

Сдала ИФА определения антител. Вот результат Аскаридоз - положительно опыт 0,7 ОП крит. 0,265. Хеликобактер пилори положительно опыт 2,554 оп. критичю -0,254. Что это означает?

29/11/2013 12:20:28

Это значит, что Вам необходимо обратиться к врачу.

Оксана пишет...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда-то болела сифилисом в 2000 году. Сейчас хочу сделать операцию и с меня просят анализ на сифилис методом ИФА. Анализы пришли и там антитела IgG - 1\10,антител IgM нет. Показала эти анализы для операции - врач говорит, что не понимает, что значит 1\10 - это переболела я или у меня хроническая стадия. Я поехала в КВД - сдала анализы: МК 2+ (слабоположительная), ИФА 4+++, РПГА тоже по-моему 4+++. Может ли всё это означать, что сифилис у меня есть и я его недолечила?

29/11/2013 16:54:11

Вам необходимо обсудить данный вопрос со своим дерматологом.

Оксана пишет...

И ещё6 если при таких результатах я заберемению - какие последствия для ребенка?

29/11/2013 16:58:05

данил пишет...

был донором 1 назад. сегодня вызвал венеролог и сказал что экспресс метод на сифилис отрицат.а ифа положит .как понимать и есть ли вероятность что сифилис есть ?

02/12/2013 08:25:24

Сдайте повторно анализ и получите ответ на свой вопрос.

Марина пишет...

Результат анализа таков:Аскаридоз - положительно опыт 0,7 ОП крит. 0,265. Хеликобактер пилори положительно опыт 2,554 оп. критично -0,254. Аллерголог сказал, что есть глисты и вирусы и направил к гастроэнтерологу.Гастроэнтеролог назначил курс лечения. А в отношении результата анализа на аскаридоз отметил, что опасений нет. Так ли это?

03/12/2013 06:48:36

Обратитесь к паразитологу или инфекционисту.

мася пишет...

В больнице мучают не говорят что со мной... Уже 3и раза сдала рмп все время положительно с 3мя плюсами, два раза рв оно отрицательно, еще два разных анализа (ихнего названия не знаю) один-отрицательный,один-сомнительный. мазки показали воспаление... Как это можно разценивать? От воспаления лечение не назначают ... И не говорят если сифилис... А назначают новые и новые дорогостоющие анализы мазков.... Как быть? И что думать?

05/12/2013 20:48:56

Что бы назначить правильное лечение, необходимо получить полный спектр обследований.

ангелина пишет...

перед беременностью стояла на учете с сифилисом.родила.в выписке написано ИФА полжительное кп 9,1 что это значит

06/12/2013 09:21:06

Вы недостаточно полно написали расшифровку анализа. Это говорит о том, что Вы болели этим заболеванием.

Ольга пишет...

Здравствуйте.Помогите разобраться.Лечилась от хламидий год, после чего сдала ИФА:JgM-отр.,JgA-отр.,JgG-1:80(упал в 2 раза),JgGMOMP+pgp3- 1:80(упал в 2 раза),Jg-cHSP60-отр.Мне сказали здороаа.Через год сдала еще раз ИФА:JgM-отр.,JgA-отр.,JgG-1:160,JgGMOMP+pgp3- 1:160,Jg-cHSP60-отр.Половых контактов не было.Неужели я опять больна?

09/12/2013 12:45:19

Если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то специфического лечения Вам не требуется.

мария пишет...

ИФА КП 6,2
РИФ 3+
РПГА 3+
Lg G 1,3
Lg M нет
подскажите на сколько это серьезно?
И что значит ИФА?

10/12/2013 14:23:38

С данными результатами Вам стоит обратиться к венерологу.

саша пишет...

10 лет назад проходила лечение от сифилиса. Сейчас у меня беременность 16 недель, сдавала анализы: ИФА положит., РМП отрицат., РВ+-. Никаких признаков болезни у меня не проявлялась и не проявляется.
Направили к венерологу, сдала повторные анализы на РПГА, РИФ абс, РИФ-200., ответов мне не показали, в обменки написали что, ИФА и РМП отрицат, с учета снята, в специфическом лечении не нуждаюсь.
Вопрос:
В своем ответе Вы указали что возьмут рожать только во второе отделение.
Второе отделение является инфекционным роддомом или нет?
Если RW +-, А в заключении врача указано что ИФА и РМП отрицат и в специфическом лечении не нуждаюсь и с учета снята.
Это значит что я по новой заболела и должна проходить профилактическое лечение?
С моим диагнозом и заключением врача, могу я рассчитывать на то что ребенок будет здоровым, не будет нуждаться в лечении после рождения и при рождении я смогу его кормить грудью?

10/12/2013 22:13:12

Несмотря на то, что по заключению врача, Вы не нуждаетесь в профилактическом лечении, однако Ваш ребенок будет обязательно обследован на данное заболевание. Если у него будут положительны титры, то ему будет проведен курс лечения. Вы правильно понимаете, что второе отделение, это то, в котором находятся женщины с различными заболеваниями или недообследованные. Но, Вам не стоит переживать, потому, что в этих отделениях проводят более высокую санитарную профилактику.

саша пишет...

Извините за настойчивость, если в заключении врача указано что ИФА и РМП отрицат и в специфическом лечении не нуждаюсь и с учета снята, а RW+-показывает.
хотела уточнить:
Для того чтобы наверняка определить может ли сифилис передаться ребенку, иммуноферментный анализ нужно проходить самой или должен направлять врач?
И какие виды анализов на сифилис иммуноферментного необходимо сдавать, кроме РПГА, РИФ абс, РИФ-200..,или может быть есть еще какие то другие анализы, которые помогут контролировать самому себя?
Заранее спасибо.

10/12/2013 22:56:30

Вы самостоятельно можете сдать эти обследования, такого объема вполне достаточно. Но, с результатами анализов, обязательно должны обращаться к своему дерматологу.

Даша пишет...

Здравствуйте! Помогите расшифровать анализы.Дата сдачи 20.11.13 МР-отриц, ИФАс Ат- положит, Оп обр-0.310, Оп крит-0.242;МР-отриц, ИФАс Ат- отриц, Оп обр-0.218, Оп крит- 0.240. Дата сдачи 04.12.13. МР- отриц, РПГА- 2+, ИФА IgG- отриц, ИФА IgM- отриц. Сдала еще паралельно в платной лаборатории на АТ Treponema pallidum Cito, суммарные. Все отрицательно ( нет никаких АТ). Что это может быть? За ранее благодарна.

11/12/2013 19:00:41

Лиана пишет...

Здравствуйте! Помогите расшифровать
анализы.РПГА-3+, ИФА - отриц. Я в 10 недель беременности.сифилисом не болела и не лечилась.Что это
может быть? За ранее благодарна.

12/12/2013 06:46:01

ольга пишет...

Ифа на Вич и сифилис отрицательно а если есть гепатит с то анализе было бы это отмечено.?

16/12/2013 20:15:27

Нет, это другое исследование.

Диляра пишет...

подскажите пожалуйста "исследование крови ни ИФА и СПИД" и исследование крови на сифилиз и там ИФА, ИФА разные??

17/12/2013 09:41:03

Исследования на ВИЧ и Сифилис разные.

галина пишет...

Здравствуйте.Я здавала анализ на ИФА RW ВИЧ. Результаты: Реакция микропреципитации на сифилис(РМП)Отрицательно. Суммарные АТ к Трепонеме(Treponema pallidum)ИФА Отрицательно. Подскажите,с такими анализами ВИЧ отрецательный,или эти анализы не имеют не чего общего,и его нужно здавать отдельно.Спасибо.

17/12/2013 20:40:56

Вы не пишите результаты анализов на ВИЧ.

Катя пишет...

здравствуйте, сдала анализы на ИФА хламидиоз Ig A? Ig G - отрицательно, Ig M положительно, титр 1:800. Также сдала ПЦР хламидии отрицательно, mycoplasma genitalium отрицательно, ureplasma species положительно. Помогите расшифровать чем я больна.

20/12/2013 20:45:05

лиляна пишет...

результат анализа
ИФА IgG-IgM-Trep Оптична густина 2 35 Граничне значення 0,134
кількісний метод РМП отрицательный, что это значит обьясните пожалуйста.

20/12/2013 22:16:45

леонид пишет...

у меня положительный IgG по некоторым половым инфекциям, а IgM по ним отрицательный. если я правильно понимаю: у меня нет острой стадии заболевания, но я являюсь носителем инфекций. клинических проявлений заболевания сейчас нет. какова возможность того, что я заражу свою партнершу при незащищенном половом акте, а также при взаимных оральных ласках? Спасибо.

23/12/2013 18:58:54

Согласно Вашим описаниям, Вы не должны заразить ее. Используйте Панавир Интим спрей.

Даша пишет...

Здравствуйте! Помогите расшифровать анализы.Дата сдачи 20.11.13 МР-отриц, ИФАс Ат- положит, Оп обр-0.310, Оп крит-0.242;МР-отриц, ИФАс Ат- отриц, Оп обр-0.218, Оп крит- 0.240. Дата сдачи 04.12.13. МР- отриц, РПГА- 2+, ИФА IgG- отриц, ИФА IgM- отриц. Сдала еще паралельно в платной лаборатории на АТ Treponema pallidum Cito, суммарные. Все отрицательно ( нет никаких АТ). Что это может быть? За ранее благодарна.

24/12/2013 06:44:35

Это следы перенесенного заболевания.

оля пишет...

при беремености анализ показал rv(-)rmp(+)врач сказал что сифилис прошла три курса лечения по18 дней и 1проф курс при беремености ,но после родов прошло уже 2 года анализы не поменялись

24/12/2013 19:48:55

Следы перенесенного сифилиса могут сохраняться пожизненно.

Андрей пишет...

Здравствуйте. Незадолго до сдачи (1,5- 3 часов) анализа на ВИЧ (тест система: HIV Ag/Ab Combo Abbott ARCHITECT Lot 29384LI00) принял таблетку Аспирин Кордио и мультивитамины. Могут ли принятые препараты повлиять на результаты анализа. P.S. результат получен отрицательный.

26/12/2013 10:57:03

Евгения пишет...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, очень переживаю, семь лет назад прошла лечение по сифилису, узнала во время беременности, у мужа результаты были отрицательны. Сейчас беременность 8 недель, анализ на ифа такой: суммарный ифа положительный, igG ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, igM отрицательный, титры 1/10, что это значит?я снова больна? Нужно ли лечение? Заранее спастбо за ответ.

29/12/2013 15:30:33

Игорь пишет...

Здравствуйте!Сдал анализ на ВИЧ- ИФА набор 1(ВИЧАГ/АТ-ИФА-МПБИО) положительный; ИФА набор 2(МБС-ВИЧ-1,2-АГ/АТ) отрицательный; набор реагентов для ИБ(МПБА-Блот-ВИЧ-1,ВИЧ-2)- белок P25 +/- , все остальные минус: иммуноблот сомнительный

08/01/2014 02:01:20

Кристина пишет...

Здравствуйте! Хотелось бы узнать что такое ТОХ LgG из анализов месячного ребенка, что означает цифра 0,67?
иммуноферментный анализ В,У,И,
ЦМВ отриц
Хламидии отриц
TOX LgM отриц
TOX LgG 0,67 МЕ/мл

08/01/2014 12:37:39

Екатерина пишет...

здравствуйте, сдала анализы ИФА на хламидиоз Ig A и Ig G - отрицательно, Ig M положительно, титр 1:800. Также сдала ПЦР (соскоб) хламидии отрицательно, ПЦР mycoplasma genitalium отрицательно, ПЦР ureplasma species положительно. Возможно ли такое что Ифа положительно а ПЦР (соскоб) отрицательно, нужно ли лечение?

08/01/2014 19:56:48

Екатерина пишет...

При беременности 6-7 недель сдавала анализ на сифилис результаты РМП - отрицательный, суммарное а-т - 1,6. Через 2 недели сдавала анализ RW - отрицательный. подскажите пожалуйста, что это значит.

10/01/2014 13:41:31

Аля пишет...

Скажите, что значит:ИФА на сифилис положительный, ОП крит.0,197, ОП пробы 0,279?

12/01/2014 12:39:02

МАРИНА пишет...

здравствуйте сдавала анализы на цвм и HSV-1,2 сдавала ИФА-результаты такие anti-HSV1,2-IgG=21,8 результаты anti-CMV-IgG=13,2 скажите это очень плохо? или нет

13/01/2014 11:21:21

Анна пишет...

подскажите пожалуйста у меня срок 13-14 недель беременности сдала анализ на иммуноферментный анализ где результат вот такой JgA оп-1,066;титр 1:5;№до0,329
ВПГLgG полож. оп-2,642;№до0,173
ЦМВJgG полож. оп-2,602;№до0,317
РубеллаJgG gjkj;/jg-2.530$#lj 0.284

16/01/2014 12:53:14

Лиля пишет...

Добрий день.Расскажите пожалуйста.Я сдала анализ крови рв-,рмп-,мазки гениколога хорошие а ифа +.Муж сдал все анализи -.Непонимаю как такое может бить.

17/01/2014 12:22:57

Лена пишет...

скажите пожалуйста у меня анализы HVS JgM отр,JgG 1:400. CMV JgM отр JgG 1.32 РЕ/мл, Хламидии JgM отр JgG 1:80, что это значит и от чего мне лечится?

17/01/2014 19:49:52

аннет пишет...

Здравствуйте, пожалуйста ответьте, у меня 37неделя беременности, на анализ ифа у меня такие IgGположT=1:320,lgMсомнит, РПГА 4+1 полож, микрореакция на сифилис отр,суммарные антитела mp2+T =O КАЖЕТСЯ, это что значит я больна, лечение требуется?

22/01/2014 06:51:48

Светлана пишет...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Лет 18 назад переболела сифилисом. А теперь сдала анализ на ИФА-АНТИ-LUES и результат пришёл положительный. 0,340 и ОПпрс 0,237 вроде так написано. Что это значит

24/01/2014 12:10:20

Гуля пишет...

сдала анализы на бруцеллез igA ОТР оптическая плотность (пробы)0,013 оптическая плотность (критическая)=0,209 IgG положительный оптическая плотность (пробы)=0,373 оптическая плотность (критическая)=0,21,что это означает и есть ли вред ребенку я на 15 неделе беременности

27/01/2014 13:00:50

tania пишет...

Добрый день!15 лет назад переболела сифилисом,лечилась.все эти годы сдавала РВ нормально,месяц назад сдала ИФА igG-igM-Trep оптична густина 4.035,ГЗ 0,137,РМП отрицательная.подскажите пожалуйста,это опасно?

02/02/2014 13:14:31

Вам необходимо динамическое наблюдение у дерматолога.

Степан пишет...

Здраствуйте я здовал на lues. Экспресс-отрицательный. Ифа-прочерк. Rh-(+)положительно. С (-)отриц что это значит? Спасибо.

04/02/2014 21:51:44

аноним пишет...

Здравствуйте!
Объясните пожалуйста ситуацию...стою на учете в ЖК (беременность 30 недель)-первый анализ RW отрицательный, во втором RW-отрицательный РМП-слабоположительный. Обратилась в КВД, там RW и ИФА-отрицательно! Значит ли это чтоя не больна...и никогда не была??? Ведь ИФА показывает наличие антител-которые появляются только если переболел???

08/02/2014 22:19:56

Елена пишет...

Люди незаморачивайтесь.никакого вич и спида несуществует.это все другие инфекции.зайдите в инет и прочитайте вся ложь о спиде,это все большой бизнес.нашли кому задавать вопросы,она не врачь а палачь и она ответит перед Богом за все.сука.

10/02/2014 03:08:54

Tatiyana пишет...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, планирую беременность и сдала кровь на ИФА. Цитомегаловирус igM - отр
igG -4,3Е/ст пол
Вирус простого герпеса igM - отр
igG -1:3200пол
Хламидии (t) igM. igA - отр
igG - 1:200 пол
Требуется ли лечение. Заранее спасибо

10/02/2014 16:33:42

ОКСАНА КОВАЛНКО пишет...

ИФА АНТИ-МУС.туб. показало положительно это плохо?

12/02/2014 15:27:50

Ирина пишет...

спасибо

13/02/2014 19:40:51

Марат пишет...

Сдал ИФА анализы результат такой

Кандиды IG G полож (ОП Крит 0,287) (ОП Пробы 0,728)
Кандиды IG M отриц

Токсоплазмоз IG G полож (ОП Крит 0,301) (ОП Пробы 1,407)
Токсоплазмоз IG M отриц

Что это означает? Врач назначил Циклоферон уколы для лечения кандидоза (10 дней), дорамицин для токсоплазмоза, + в конце Флузимед 150 мг - однократно

16/02/2014 08:45:58

Лечение токсоплазмоза Вам не требуется. Если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то Вам вообще лечение проводить не нужно.

Индира пишет...

Хламидиоз lgG положительно титр:1:20 трихомониоз lgG отрец, пролактин рез 9, 84 норма 4, 79-23, 30, единицы нг/мл, СМV lgG (цитомегаловерус) резул 11, 2, коментарии положительно, норма ^0, 5lU/ml пожалуйста помагите я беременно 12 недель я сильно хочу ребенка что мне делать помагите мне пожалуйста

17/02/2014 09:48:22

Если нет клинических проявлений заболевания, то лечение вам не требуется.

аленка пишет...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, ребенок 7 лет сдали ИФА lgE-общий результат 295,0 и лямблии lgG положит. Что это значит.Спасибо

17/02/2014 16:38:29

Светлана пишет...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я сдала анализ на вич пришел ответ что образец в обработке. Что это может означать??? Спасибо!

17/02/2014 16:42:43

То, что он в обработке. Результата анализа еще нет.

тимур пишет...

Здрайствуйте,скажите пожалуйста,ифа+10,4 14 2 14 что может означать???Спасибо!

20/02/2014 21:15:11

Тимур, Вы недостаточно понятно сформулировали вопрос.

леся пишет...

добрый день! скажите пожалуйста что означает анализ рмп-2+(1:2)иФА положит

27/02/2014 12:24:37

Леся, Вам нужно обратиться к дерматологу.

Татьяна пишет...

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА...5 ЛЕТ НАЗАД.МНЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ "СКРЫТЫЙ СИФИЛИС".Я ПРОЛЕЧИЛАСЬ.А ТЕПЕРЬ.У МЕНЯ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ БЛЕДНЫЕ ПЯТНА НА РУКАХ...ЭТО ЧТО..РЕЦИДИВ???
ВЕДЬ АНАЛИЗЫ ПОКАЗАЛИ. ИФА сум++.???РМП-?

27/02/2014 16:26:31

Татьяна, невозможно ответить на Ваш вопрос, потому, что необходим визуальный осмотр и анализы крови. Обязательно обратитесь к дерматологу.

жанна пишет...

здравствуйте!скажите пожалуйста у дочки 3года показатели ВПГ lgG 1:3200
ВПГ LgM отр
ЦМВ LgG 1:1600
ЦМВ LgM отр
lgM хломид. отр
lgM токсоплазм отр

02/03/2014 16:08:40

Жанна, если нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется.

Алеся пишет...

Здравствуйте поясните что означает RPR отрицательный, РПГА 4+(титр 1/2560)ИФА на сифилис Ig M,G положительные.Раньше сифилисом не болела,симптомов нет. У мужа анализ отр.

03/03/2014 17:53:38

жанна пишет...

Уважаемый доктор!у нас температура второй месяц держится 36,9-37,это в норме?является ли это клиническим проявлением? Большое спасибо за ответ!

04/03/2014 23:51:23

аноним пишет...

Здравствуйте!
Объясните пожалуйста ситуацию...стою на учете в ЖК (беременность 30 недель)-первый анализ RW отрицательный, во втором RW-отрицательный РМП-слабоположительный. Обратилась в КВД, там RW и ИФА-отрицательно! Значит ли это чтоя не больна...и никогда не была??? Ведь ИФА показывает наличие антител-которые появляются только если переболел???

10/03/2014 00:36:54

ЕЛЕНА пишет...

Отвеьте пожалуйста нужна Ваша помощь,16 лет назад мы с мужем проличились от сифилиса, до сих пор было все хорошо анализы РВ только сдавали и они всегда показывали отрицательные, ну вот недавно я сдала анализы у меня обнаружили что ИФА и РИФ положительно а РВ отрицательно что это означает,спасибо за ответ

11/03/2014 21:45:18

Екатерина пишет...

Здравствуйте! Можно расшифровать анализы ребенка, сыну 1 год)Сама вич+

ИФ-СД4=4300кл (50%) - N
ПЦР в работе
ИФА 1- не обнаружено
ИФА 2- не обнаружено,
Есть хоть малейший шанс, что ребенок вич (-)?
последний анализ в 1.6
Заранее спасибо!

13/03/2014 22:53:50

Магжан пишет...

Подскажите пожалуйста у меня в крови нашли ИФА-н я сдал анализы и вот жду результатов Это опасно ли? как можно лечиться ато уже мне страшно как та !!!

21/03/2014 10:52:25

ксюня пишет...

анализ ИФА ОПкрит.0,190 ОПпробы1,409 что это значит?у мужа хорошие анализы

21/03/2014 18:15:53

Татьяна, 36лет пишет...

Добрый день! У меня 28 недель беременности, анализ крови показал: Микрореакция - отр; ИФА - отр; РПГА - пол.+++. Подскажите, плиз., очень волнуюсь за ребёнка, нужно проходить какое-то лечение? опасно это?

24/03/2014 10:53:12

Вам стоит обязательно обратиться к дерматологу. Сдайте повторно углубленные обследования и по результатам анализов будет ясно, есть ли необходимость в профилактическом лечении.

любовь пишет...

BЭБ lg.G - AV 15,7 ПОЛОЖИТ-что это.анализ ребёнка 7лет.лечится?

28/03/2014 15:38:44

Надежда пишет...

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться в анализе. Планирую с мужем беременеть. Сдала анализы, разные врачи говорят по разному:
Микоплазма ig G- 1,6 положительный.
Краснуха ig G- 227 положительный.
Вирус герпеса ig G- 5,2 положительный
Цитомегаловирус ig G- 37,8 положительный. Как такие анализы могут повлиять на плод и вообще можно ли беременеть? Спасибо.

28/03/2014 21:12:43

Анна пишет...

У меня беременность 10 недель,по результатам анализов РПГА-слабополож. 1:80,ИФА с тр-положит.,RPR-отриц.,RW-отриц.Да и еще плюсанул анализ на гепатит с.у меня такое чувство ,что это не мой анализ.все сдавала в один день.Подскажите,может ли это быть ложноположительный результат?

30/03/2014 16:02:18

Алена пишет...

Здравствуйте.У мужа язва двенадцатиперстной кишки.Подскажите пожалуйста,что обозначает данный результат обследования "методом ИФА 1:5 выявлены слабоположительные антитела класса суммарные к хеликобактеру".

01/04/2014 22:52:40

У него положительный результат, поэтому необходимо провести лечение. С результатами необходимо обратиться к гастроэнтерологу.

Марианна пишет...

Подскажите пожалуйстаЙ! Еще долго ждать полного приговора по диагнозу.
Вот что есть: беременность 10 нед., РПГА 2+, РМП отриц.- это был анализ в женской консультации. А сама дополнительно платно сдала анализ- Сифилис (анти-Tr. pallidum IgG/IgM) (антитела к антигенам Treponema pallidum суммарные, IgG и IgM, ИФА(EIA)- отр. Какой может быть диагноз. Раньше не болела

02/04/2014 16:22:26

татьяна пишет...

скажите много лет у меня был сифилис, сейчас показывает такой результат, ифа jues кп1,0146 это серьезно.

06/04/2014 06:35:23

Титры у Вас могут оставаться пожизненно. Обратитесь к дерматологу.

гость пишет...

подскажите пожалуйста результат анализа показал ифа сум +2, что это значит? какая стадия? излечимо?

09/04/2014 10:45:04

Все это лечиться. Вам необходимо обратиться к врачу.

гость пишет...

Здравствуйте доктор,вопрос возможно покажется не обычным но мне очень важно знать ответ, у меня не простая ситуация лет мне не мало и к сожаления именно сейчас я не избежал того что мой анализ показал сифилис...я просто в недоумении и ни когда и подумать не мог что меня это коснется...вообщем от расстройства и смятение при опросе доктора я назвал данные бывшей своей девушки которая уже замужем и имеет ребенка, а я уж как около года встречаюсь с разными девушками чтоб это не озвучивать потому что мало того такой анализ да еще и веду такую половую жизнь вообщем язык не повернулся озвучить все как есть... вопрос заключается в том: для чего именно берутся данные полового партнера? и могут ли врачи без моего ведома сообщить какую либо информацию о моих заболеваниях? просто человек будет под подозрением совершенно необоснованно...и как мне можно это все исправить?

09/04/2014 10:45:48

Контактные лица выявляются для того, что бы их обследовать и своевременно пролечить, если в этом есть необходимость. Все контактные, являются источником заражения, для других половых партнеров. Не переживайте, существует врачебная тайна, поэтому никто о вашем заболевании не узнает.

Наталья пишет...

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня 25 недель беременности. 3 недели назад в поликлинике сдала ИФА. Результат - АНТИ-ЛЮИС-GM положительный, АНТИ-ЛЮИС-G положительный, АНТИ-ЛЮИС-M отрицательный. Сдала в коммерческой лаборатирии. Результат - Реакция микропреципитации с кардиолипиновым антигеном - отрицательная, АТ к Tr/pallidum (суммарные) - 18,39. В КВД - реация отрицательная, но антитела 1:320. Проявлений сифилиса никогда не было. Мне 38 лет, муж - единственный партнер. В КВД муж сдал анализы, реакция отрицательная, но 1:640. Признался, что у него был случайный контакт в 1996 г., когда мы уже были вместе. Проявлений болезни тоже не было. Могу ли я быть больна? Спасибо.

09/04/2014 21:27:53

Вам необходимо обратиться к дерматологу. Это след, на перенесенное заболевание.

света пишет...

что значит анализ на вич SCO сыв.=759.93 у меня RV-

12/04/2014 21:01:57

Татьяна пишет...

сдали ребенку кровь на ВПГ и ВЭБ
ВПГ 1:200
ВЭБ 1:100
Что это значит?

14/04/2014 20:45:38

виктория пишет...

здраствуйте,помогите разобраться,сдала анализ ИФА,ВПГIgM-ОТР,ВПГIgG-1;400.CVM IgM-ОТР,CMVIgG-3,85PE/МЛ,TOXOIgM-ОТР,TOXOIgC-168,3,хламидин trachomatis IgM-сомнител,хламидин trachomatisIgG-отрицател.Подскажите что это?

18/04/2014 17:27:07

Вам необходимо провести лечение хламидиоза.

роман пишет...

3 года назад болел сифилисом.лечился недавно сдал анализы М.Р.отрицательно ИФА положительно Д П 1,399 нп 6,5 Подскажите пожалуйста что это я все еще болен ?

18/04/2014 19:22:55

Нет, это след, о перенесенном заболевании, который может сохраняться многие годы.

Елена пишет...

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как часто при беременности бывает ложнопложительный анализ на сифилис,никогда им не болела и признаков болезни нет в анализах у врача увидела кп 18 и 4+,что это значит?

19/04/2014 08:20:22

Ирина пишет...

Расшифруйте пожалуйста,сегодня получила результат.а доктор будет только через неделю.ЦМВIqG + 1:3000 5,0РЕ.Вирус простого герпеса IqG + 1:1600. Хламидии IqG +1:5

25/04/2014 06:59:20

Наташа пишет...

Добрый день!сдавала анализ анти трепонома паллюдум IgM(-),IgG полож.70.что это значит?переболела и вылечилась 7лет назад.ВПГ IgM(+) IgG + 66.0,ЦМВ IgM- IgG 10.1,токсоплазмоз IgM - IgG+222.9 и что значат эти анализы?

30/04/2014 10:53:36

Ваши результаты показывают наличие острой стадии ВПГ. Вам необходимо обратиться к своему врачу и провести лечение.

перишка пишет...

У моего новорожденного ребенка анализы на rw пришли j а не m как мне врач объяснила что это значит и на скока это опсно???

02/05/2014 09:57:21

ирина пишет...

Добрый день! У меня с июня 2013г начиная с 128 до 42 упали тромбоциты,была у иммунолога вот результат IgA 2.93.IgM 3.87.IgG 21.ЦИК 81,значит ли это что у меня аутоиммунная тромбоцитопения и какое еще пройти обследование,чтобы уточнить диагноз?

05/05/2014 13:31:12

Сдайте коагулограмму, Dдимер, гемост-грамму и обратитесь к гематологу.

ксеня пишет...

здравствуйте,подскажите пожалуйста сдала кровь из вены а результат таков,рмп на сифилис отрицательная, ифа суммарные антитела на сифилис найдены кп- 2 что это значит?очень волнуюсь...а месяц назад сдавала на сифилис из пальца всё в идеале...и ни когда такого не было...

05/05/2014 17:32:49

Оля пишет...

Первый анализ ИФА на ВИЧ положительный, отправили кровь на ИБ, пока жду ответа в разных клиниках сдала еще 3 анализа ИФА, они отрицательные. Может ли такое быть?

15/05/2014 07:48:03

Оля, такое бывает очень часто. Это зависит от очень многих факторов, в том числе и от качества лабораторной диагностики. Но, учитывая серьезность данного заболевания, лучше пересдать анализы несколько раз, что бы убедиться в их правильной достоверности. Искренне желаю Вам получение отрицательных результатов.

Гульзара пишет...

здравствуйте, у меня 24 неделя беременности. по результатам анализа выявили ВПГ Ig G ОП кр 0,117; ОП сыв 1,708 и ВМЦ Ig G ОП кр 0,180 и ОП сыв 1,950 что это значит? заранее спасибо.

19/05/2014 20:07:56

Гульзара, если у Вас нет клинических проявлений заболевания, то лечение не требуется. Не волнуйтесь и благополучно вынашивайте беременность. С результатами Вы можете обратиться к иммунологу.

Ирина пишет...

Расшифруйте пожалуйста,сегодня получила результат.а доктор будет только через неделю.ЦМВIqG + 1:3000 5,0РЕ.Вирус простого герпеса IqG + 1:1600. Хламидии IqG +1:5

22/05/2014 17:59:39

Маргана пишет...

Вопрос к доктору- 10 лет назад лечилась от сифилиса. родила 2 детей.сейчас вновь жду ребёнка.Результат анализа ИФА на L(сифилис) показал 0,304-стоит ли беспокоиться. у мужа отрицательно.

27/05/2014 09:36:19

Эльмира пишет...

Здравствуйте. 4 мая ребенка укусил клещ, оказался энцефалитным. Ему ввели имуноглобуллин, через 2 недели сдали анализ ИФА, результаты: IgM kп=1.3; IgG т=1:20. Разъясните пожалуйста, что это значит? Разные специалисты диагностируют по-разному. Иммунолог говорит, что ничего страшного, а инфекционист подтверждает наличие энцефалита и лечение.

29/05/2014 12:18:58

юлия пишет...

В 2004 году переболела сифилисом, прошла лечение результаты сохранялись полож, а 2008 году родила ребенка у него все отрицателно и мой анализ реакция вассермана с антигенами отрицательно. Но вот я сново беременна, а RW показал результат ИФА YgG+YgM суммарные положительные. Снята с учета в 2010 году. Заранее благодарна.

29/05/2014 14:45:45

Софи пишет...

Расшифруйте пожалуйста. Лечилась от Сифилиса 10 лет назад, прошла доп. курс 2 года назад. Сейчас такой анализ: ATkTr (сум.) - полож. T1/320; Микрореакция полож. T1/2.
Что это значит?

02/06/2014 01:24:52

татьяна пишет...

Добрый день! Я почетный донор и сегодня меня вызвали сдать кровь. Но врач сказал что эм-отриц, ифа-полож. Не могу понять я luisом не болела сама акушерка постоянно кровь сдаем.

03/06/2014 12:41:18

Таня пишет...

Здравствуйте подскажите что делать? При постановке на учет сдала кровь РВ отрицательно, микрореакция 1:2 ИФА подтвердилось положительно. 15 неделя беременности, есть ли смысл вынашивать?

04/06/2014 19:26:22

Таня пишет...

Здравствуйте подскажите что делать? При постановке на учет сдала кровь РВ отрицательно, микрореакция 1:2 ИФА подтвердилось положительно на скрытый сифилис. 15 неделя беременности, есть ли смысл вынашивать?

04/06/2014 22:02:26

Яна пишет...

Здравствуйте!Пролечилась от сифилиса в конце 2012 года,теперь беременна 22 недели,первый анализ на рв на маленьком сроке-отриц.,теперь эдм-отр,эдв-5,0 кп-12,8.Объясните пожалуй ста что это значит.

05/06/2014 15:42:17

оксана пишет...

Здравствуйте,по результатам анализа выявили ИФА положительно кп-8,0(с.2220)
AT ЖГМ ---
HVG отрицательно.что это может значить,симптомов никаких нет и не было

11/06/2014 18:25:33

Валерия пишет...

Здравствуйте ,помогите пожалуйста разобраться!Попала в онкологический центр с подозрением на рак шейки матки.Сделали биопсию,жду результатов.Сказали сдать кровь на сифилис и т.д.В крови обнаружили сифилис,результат такой суммарные AT(JgG + JgM) положительно КП-8,0(с.2220)
At JgM----
РМП отриц
я в шоковом состоянии нахожусь,не понимаю откуда это все.Никогда сифилисом не болела,с мужем живу уже 6 лет.Симптомов никаких нет и не было.

12/06/2014 13:53:57

Катя пишет...

подскажите пожалуйста обозначение ИФА–хламидии IgG положительный 11,4????

15/06/2014 22:11:30

Мария пишет...

Добрый день! Беременность 9 недель.Анализ кров RW дал положительную реакцию на сифилис.Сифилисом ни когда не болела. Отправили к венерологу,для пересдачи анализа. Вот что вышло: Ложноположительная реакция. МФА L от 19.06.14. м/р - отриц.,РПГА - отриц., суммарные антитела положительные Т 1:20, иммуноголобулины M и G в работе. Скажите пожалуйста, что это означает.

19/06/2014 15:57:08

Игорь пишет...

Здравствуйте, лечился 15 лет назад от сифилиса. Сейчас сдал анализы, подскажите по результату:
ИФА:
JgM-отрицательно
JgG-положительно (1/160)
РПГА-положительно (1/320)
РПР-отрицательно
РИФ-положительно (3+)
Исследование крови в КСР: отрицательно
Подскажите стоит волноваться?

24/06/2014 23:40:22

валентина пишет...

сдала анализ крови RW 1:80 что это значит

25/06/2014 11:34:05

наталья пишет...

Сдала анализ крови RV 2+ (0, 537) м.р. отриц.
В 2010 году лечилась, сейчас беременна. Объясните пожалуйста .

28/06/2014 19:32:41

мария пишет...

Я сдала анализ ифа на гепатит в,пришел ответ Hbs обнаружен,но почему нет других маркеров,или надо сдавать отдельно?возможно у меня ранняя стадия заболевания?

05/07/2014 14:33:13

Екатерина пишет...

Здравствуйте очень переживаю подскажите пожалуйста анализ крови показал:
Суммарные антитела +4
Ig M ничего
Ig G ничего
Коэффициент позитивности 9,3
Реакция Микропреципитации (РМП)
4+ Титр антител 1:8
Заранее огромное спасибо.

07/07/2014 06:55:41

георгий пишет...

подскажите пожалуйста. Результат анализа ИФА Lues lgM отрицательно Lues lgG положительно 1.716 но никогда не болел и не лечился от сифилиса. Врач говорит надо лечиться так как норма 0.343. Устал уже сдавать анализы и ходить к врачам. Нужно ли мне лечиться?
И может ли быть ошибка в анализе?
Заранее большое спасибо за ответ. С/У Георгий.

07/07/2014 19:47:40

Тимур пишет...

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Может ли анализ крови быть четким если после возможного заражения прошло 4 недели? Сдавал анализ на сифилис и все другие заболевания?

18/07/2014 10:54:28

светлана пишет...

расшифруйте, пожалуйста, результаты анализов на сифилис:
ИФА(КП) 5,4
РПГА 4+
RPR(тест)- отр.

в прошлом(10 лет) перенесенный сифилис

что означают эти результаты? есть ли основания для волнений?

24/07/2014 02:44:37

Светлана пишет...

Здравствуйте ! Сдавала кровь- так чисто для себя.. а сейчас оказалась беременна, я конечно рада, давно пора бы, но мне сказали что у меня обострения герпеса. - ВСЕ в ифа lgM не обнар, LgG- обнаружен, коэн. Поз 61, титр 1:320.
ЦМВ в ИФА LgG 2,57.
И еще анализ не могу понять посев. И И обнар титр> 10 цоз

26/07/2014 05:19:04

Светлана пишет...

Сказали, что рецедив герпеса, но нет никаких высыпания?

26/07/2014 05:20:09

Марина пишет...

ифа хеликобактер (оп-0,417) что обозначает?

01/08/2014 11:15:52

Сюмбель пишет...

Добрый день!Хотела чтобы вы мне расшифровали данный анализ 31.10.13 я сдавала анализы по крови на хламидии группы IgА, IgG, в результате анализ показал что в группе IgА, 0.01 в титрах IgG 4,6.На данный момент я прохожу курс лечения пропила таблетки,15: магнито терапию получала,сейчас получаю физиолечение точками и с лекарством,также принимаю вагинальные таблетки лактожиналь. Возможно ли данную инфекцию вывести из крови.Очень прошу вас пояснить.

06/08/2014 19:07:37

Динара пишет...

Здравствуйте, месяц назад я сдавала кровь на ИФА. Результаты: Chlamidia trahomatis IgM положительный(пробы 0.442 критическая 0.267). Пока я собиралась лечиться обнаружила что беременна. Сегодня пошла встать на учет в поликлинику а там мне врач гинеколог сказала что лучше всего прервать беременность. Я не хочу прервать беременность. Что мне в этом случае нужно сделать??? Заранее спасибо за ответ )

11/08/2014 19:47:04

Мария пишет...

Здравствуйте, неделю назад сдавала анализы на сифилис,микрореакция отрицательная, а ИФА положительная, может ли быть ошибка.Очень беспокоюсь по этому поводу.

14/08/2014 16:16:06

алена пишет...

Вопрос:
Результаты анализов беременность 22 недели
Ифа N1194=4.043
Рмп отрицательная
Row отрицательно
Риф N3738=1.051
Что это означает?

20/08/2014 13:53:21

Обратитесь к своему гинекологу.

елена пишет...

вопрос. сдала кровь на внутриутробные инфекции. вот результаты
ТОХО(lgM)отриц
ТОХО(lgG)полож 198,2 (№больше 20 ME\ML
CMV(lgM)отриц
CMV(lgG)полож 2,8 e\мл (№больш 0.4)
ВПГ(lgM)отриц
ВПГ(lgG)полож КП=6,3 (№21,1)
RUB(lgM)отриц
RUB(lgG)полож 98,4 ме\мл (№210)
два года назад родиа ребенка и ей поставили диагноз внутриутробная инфекция вентрикулит и в 6 мес полностью здорова. вот хочу второго ребенка и очень переживаю можно ли беременить

22/08/2014 07:14:42

Да, можно. Вам необходимо еще сдать ИППП методом ПЦР из влагалища.

ЭЛИНА пишет...

Скажите пожалуйста никогда не болела вен.заболеванием сифилис Сдала анализы во время беременности 7-8 недель а анализы пришли ифа-положительно 5,2 ;РПГА-отр что может значит?Гинеколог утверждает что ранее болела и выличилась.Как такое может ,разве без симптомно и пройти без личения сифилис может?

22/08/2014 14:10:07

Вы ранее переболели Сифилисом.

Лана пишет...

Здравствуйте. У меня беременность 20 недель. Сдала анализ скрининг на урогенитальніе инфекции. трихомонада ,антитела IgG положительный 1:10.Что єто значит?

22/08/2014 22:16:19

Вам стоит обратиться к своему гинекологу и провести курс лечения.

екатерина пишет...

9 лет назад болела сифилизом пролечилась с учета снята анализы сдаю каждые полгода всегда отрицательные недавно лежала в больнице с восполением придатков и пришли вот такие анализы RW-,ИФА+,Lee-,что это такое и можетли повлиять на будущего ребенка?

23/08/2014 14:30:51

Носительство титров может сохраняться пожизненно. Во время беременности Вы будите наблюдаться у дерматолога. Если это будет необходимо, то будите проводить профилактические курсы лечения.

Ольга пишет...

Здравствуйте,я беременна,анализ ИФА хламидии 1:80
Пцр все отрицательно,мазок,моча хорошие анализы,хламидиями никогда не болела,скажите откуда они могли появится в крови,с чем это связано,чем грозит и нужно ли лечить,если да,то как? Врач ничего толком не объясняет и сама незнает почему так((( есть еще ребенок,2 года,раньше ничего не было,анализы были в норме

02/09/2014 10:09:46

Юлия пишет...

Доброе время! Сдала ИФА на хеликобактер- значение- положительный к.п. 1,2. Что это значит? Нужно ли проводить лечение? Заранее спасибо

09/09/2014 12:14:56

Катерина пишет...

Здравствуйте, Доктор. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. 18 лет назад первый муж заразил меня болезнью Люиса. Почти сразу (через 3 месяца) после рождения малыша я попала в больницу с 4 поюсами. Сначала лечили меня стационарно, ребеночку ( так как у него все отрицательно было) сделали профилактику, потом предложили лечиться амбулаторно. Я ездила к ним на уколы ( какие, уже не помню). Стояла на учете, пока кровь не стала отрицательной. Позже была снятат с учета. Периодически для себя ездила сдавала RW, микрореакцию, всегда было отр. Я успокоилась. 11 лет назад повторно вышла замуж, за это воемя родилось двое детей, во время беременностей анализы RW всегда были отр. Плюс сдавала еще какой- то спецефический анализ, на крови кролика ( извините, не помню), отр. Дети родились здоровыми, сейчас им 10 и 8 лет. Итак - два года назад я легла на операцию, предоперационный пакет анализов меня ошарашил - ИФА пришел 4+, врачи узнав прошлую историю отправили пересдать кровь (RPR), было отр. Сказали, что " иммунологический след". Я опять же успокоилась. Спустя вот два года, мы с мужем решились еще на одного ребенка. Я пошла в КВД, чтобы сдать еще раз анализы и сейчас пребываю в непроходящем шоке. Пришли результаты - ИФА 4+, РИФ 4+, КСР( толком не поняла врача), плюсов нет, но есть наличие остаточных антител, как она выразилась, вообщем все три штампа красные! Она мне сказала, что это еще не значит, что я больна, но нужно сдать анализы мужу, мне же назначила цефтриаксон на 10 дней. Что же это значит - новое заражение ( но это абсолютно исключено и с моей стороны и со стороны супруга)?!Недолеченность? Детей сказала не трогать. Смотря на мои анализы она сказала, что если бы не знала мою историю, то по анализам поставила бы первичный С!!! Я не знаю, что мне думать! 18 лет живу с этим грузом. Почему такие большие плюсы? Какие порекомендуете сдать еще тесты, чтобы уже решить эту проблему в конце концов и понять, что со мной происходит. Спасибо заранее за ответ.

10/09/2014 20:55:18

катя пишет...

Здравствуйте. Влияет ли токсоплазмоз на анализ на ВИЧ? У меня токсоплазмоз обнаружен методом ИФА, но в лечении не нуждаюсь т.к.тела старые. Может ли токсоплазмоз влиять на анализ на ВИЧ?

11/09/2014 13:49:34

евгения пишет...

здравствуйте, мы с моим молодым человеком сдали все анализы,готовимся к зачатию ребенка. все анализы отрицательные,но показал у парня "диагностика сифилиса" вот такие результаты :
ЭДС отрицательно
А/т к treponama pallidum ПОЛОЖИТЕЛЬНО
JgM к treponama pallidum отрицательно

врач сказала мол сейчас сифилиса нет,но мол он его лечил.
но дело в том что по чистосердечному признанию парень говорит что не лечил его никогда,и мол спросил у мамы и у папы мол не заразился ли он при рождении,ну всякое бывает,так тоже нет.
вопрос,что это за результат?! и может нам сдать другие анализы? конкретно на это,что означает этот титр?!

11/09/2014 16:02:03

евгения пишет...

здравствуйте, мы с моим молодым человеком сдали все анализы,готовимся к зачатию ребенка. все анализы отрицательные,но показал у парня "диагностика сифилиса" вот такие результаты :
ЭДС отрицательно
А/т к treponama pallidum ПОЛОЖИТЕЛЬНО
JgM к treponama pallidum отрицательно

врач сказала мол сейчас сифилиса нет,но мол он его лечил.
но дело в том что по чистосердечному признанию парень говорит что не лечил его никогда,и мол спросил у мамы и у папы мол не заразился ли он при рождении,ну всякое бывает,так тоже нет.
вопрос,что это за результат?! и может нам сдать другие анализы? конкретно на это,что означает этот титр?!

11/09/2014 16:52:36

Галя пишет...

Скажите, что значит:ИФА на сифилис положительный, ОП крит.0,252, ОП пробы 0,370?

18/09/2014 15:43:09

Ирина пишет...

Здравствуйте. При обследовании сифилиса анализ показал: МРП резко-положительная 4+ тр 1:4 ИФА отр. Что это значит?

20/09/2014 11:42:41

Эн пишет...

Пришли результаты, написано ИФА к Sp Pall- положительно. А Аг/Ат к ВИЧ и ИФА -отриательно. Что это значит??

23/09/2014 18:43:55

Ася пишет...

Здравствуйте.была на консультации у врача.но хотелось бы убедиться.обязательно ли мне озонотерапия.(срок беременности 28недель)или возможно другое лечение?результаты (ифа):Тохо Jg G 14
CMV Jg G 2.300 Оп пробы 0.200
Рубелла Jg G 143
Хламидии не обнаружены
ВПГ 1,2 2.600 оп пробы 0.150...ответьте пожалуйста..Заранее благодарю.

29/09/2014 09:30:14

Анастасия пишет...

Здравствуйтe! А можно заразиться бытовым сифилисом чeрeз ранку? Спасибо!

30/09/2014 08:15:06

Женя пишет...

Рв-отрицательный, ифа 2- положительный, кп- 1,10 что это значит?

30/09/2014 14:33:37

Татьяна пишет...

Здравствуйтe! Я не могу доказать врачу, что не болела сифилисом. Уже 3,5 года у меня ифа 2+ и появилось на 38 недели беременности. А РПГА и РМП отрицательные. У мужа все отриц-но. Но венеролог просто утверждает что болела.С мужем в браке 13 лет. Причем последнее ифа антитела м-отр и g-3+. Я знаю что у меня его нет. Но как доказать что не болела не знаю.Помогите.

02/10/2014 05:15:12

Оксана пишет...

Здравствуйте,17 лет назад вылечилась от сифилиса,родила здорового сына,2 дня назад пошла проходить мед.комиссию на сан.книжку,а у меня ИФА положительный,ребенок берет грудь,могла ли я заразить сына?Врач сказал нам обоим сдать кровь,впереди выходные,я вся извелась,заранее спасибо.

03/10/2014 18:59:36

Катя пишет...

Болела сифилисом в 1996 году, пролечилась. В 2009 году при первой беременности была положительная реакция, распознали как ложноположительную (лечение не проходила), родился здоровый ребенок. Сейчас вторая беременность 21 недель , выявился опять, направлена в квд для сдачи анализов. Анализы RW, СЭМ - отриц., ИФА JqM -отр., ИФА JqG пол.1:80, РИФ200 -3+, РИФ абс-3+, РПГА-4+. КВД выдал консультационный лист в ЖК:положительные результаты обследования можно расценивать как следовую реакцию ранее перенесенного заболевания. УЗИ в 20 недель-все в норме. Нужно ли проф.лечение? Заранее спасибо.

07/10/2014 12:27:21

Елена пишет...

Добрый день! Получила анализе, и переживаю... Очень сильно прием только через 3 недели. Обращалась с планированием беременностирезультаты: ифа герпес ig g обнаружен титры 1-320; пцр 16,39,51 обнаружен; микоплазма гомис обнар lg 4.7; Уреаплазмоз lg 3,2 что означают анализы?

17/10/2014 03:52:46

Любовь пишет...

ИФА положительно у меня щитовидка может это быть связано

21/10/2014 12:06:57

Алена пишет...

Здравствуйте! Результаты анализов:
Lg G к антигенам CMV 4, 2-положительный. Норма: ниже 0, 9 ME/мл-отр,
0, 91-1, 09 МЕ/мл- сомнительный,
1, 1 МЕ/мл- положительный.

Lg G к антигенам HSV I/II 10, 5 полож.
Норма: ниже 0, 9 ME/мл-отр,
0, 91-1, 09 МЕ/мл- сомнительный,
1, 1 МЕ/мл- положительный
Скажите пожалуйста, что это значит?

24/10/2014 00:51:27

Вам необходимо обратиться к иммунологу.

Наталия пишет...

< 90 ( - ) - отрицательный 90 – 100 (-/+) - сомнительный > 100 ( + ) – положительный. Результат иммуноферментного анализа. Скажите это норма ?

24/10/2014 17:35:30

Не понятно, какие анализы Вы сдавали.

Елена пишет...

Добрый день! Хочу узнать, 10 лет назад перенесла сифилис, ребенку 3 года, ИФА треп +. Что это значит?

08/11/2014 21:32:22

Это следовая реакция. Вам стоит обратиться к дерматологу.

Галина пишет...

Добрый день! Мой сын- ему 6 лет сделали операцию аппендицита, при сдаче крови на RV показал результат РМП -положительный, РПГА отрицательно.Подскажите,что это значит!В семье больных нет и не было.

10/11/2014 12:18:31

Это следовая реакция. Вам необходимо срочно обратиться к дерато-венерологу.

Ирина пишет...

Добрый день!Сын проходил мед.комиссию,анализы показали РМП-0, а РПГА+++,ранее ребёнок не болел.Направили на пересдачу анализов.Я в шоке, в поликлинике когда забирал результаты мед.комиссии ничего не сказали,это уже в военкомате сказали.Полистав сайты понимаю что это результат перенесённого и пролеченного заболевания? Но в нашей поликлинике он не лечился а на платную денег у него нет.Как это понимать-подскажите пожалуйста.

14/11/2014 15:19:18

Вы правильно понимаете результат анализа. Сколько лет Вашему сыну?

нюша пишет...

как понять в выписке из больницы написано кровь на rw рмп сиф отр а ифа сиф пол

15/11/2014 16:56:44

Обратитесь к дерматологу. У Вас следовая реакция.

Мира пишет...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что значит РПГА 2+, ИФА 2+? Я на 16 неделе беременности и очень переживая за себя и будущего ребенка(( Заранее спасибо!

17/11/2014 07:52:19

Вам необходимо обратиться к дерматологу.

Инга пишет...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать: ИФА+, КП6,9, РПГА4+, РМП отриц.

17/11/2014 19:19:00

альбина пишет...

Здравствуйте, у меня 24 неделя беременности, муж сдал анализы на сифилис(сумм.А/Т) результат положительный к.п.- 6,7 УРС - отрицательный.У меня все анализы отрицательные, подскажите болен ли муж и как это может отразиться на ребенке.Заранее спасибо.

17/11/2014 19:44:39

Индира пишет...

Здравствуйте! 17 лет назад переболела сифилисом. успешно вылечилась. До этого было все нормально. Недавно сдала анализы Антитела к трепонеме pallidun суммарные LM LG 5.88, антитела к трепонеме pallidum LM не обнаружены. Реакция микропреципитии для диагноститки T pallidum (микрореакция) PRR,качественно обнаружены. Пожалуйста объясните. Спасибо!

18/11/2014 19:42:10

Марина пишет...

Здравствуйте, скажите пожалуйста стоит ли сдавать анализ ИФА на Льюис, если был сдан КСР и он негативный. На ИФА просто предложил врач из сети. Между анализами есть разница? Ищем диагноз и заболевание отца, поэтому многое сдаем. Спасибо

19/11/2014 01:17:44

Алексндра пишет...

Здравствуйте! помогите расшифровать анализы ИФА, беременность 7-8 недель.
Хламидиоз IgG положительный титр 1:20, IgM отриц,уреаплазмоз IgG полож титр 1:40 IgM отриц, Вирус герпеса IgG положительный 1:400 IgM отриц,Цитомегаловирус IgG положительный IgM отриц.очень переживаю, долгожданный ребенок.

19/11/2014 14:50:53

Зуля пишет...

ЦМВ Jg M 0,470 нужно проводить лечение ?

20/11/2014 19:05:19

Зуля пишет...

ЦМВ Jg M 0,470 нужно проводить лечение ?

20/11/2014 19:06:40

Татьяна пишет...

Здравствуйте,
Ревматолог назначил сдать биохимию крови и пройти диспансеризацию.
Биохимию не видела, но получила "письмо счастья" из КВД. ПАРТНЕР ОДИН- МУЖ, БОЛЕЕ 16 ЛЕТ. ОН ПРОХОДИТ диспансеризацию В ГОД ДВА РАЗА, ПОСЛЕДНЕЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В АПРЕЛЕ, АНАЛИЗЫ ХОРОШИЕ.а У МЕНЯ
15.10.14
РМП - ОТРИЦ
ИФА СУМ(+)R= 6.0
18.11.14.
РМП - ОТРИЦ
ИФА СУМ(+)R= 8.0
РПГА 4+
СТОРОННИХ КОНТАКТОВ НЕ У МЕНЯ НЕ У МУЖА НЕ БЫЛО ОДНОЗНАЧНО.

у МАМЫ МОЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ АНАЛИЗ АНАЛОГИЧЕН МОЕМУ, НО ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ЭТО СВЯЗАНО С НАСЛЕДСТВЕННЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ, КИСТЫ В СУСТАВАХ И АТРОФИЯ МЫШЦ (ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА КОСТЫЛЯХ, ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ), НО БЕРУТ КАКОЙ ТО АНАЛИЗ И ВСЕ ОК.
ЗАВТРА ЕДУ В МОНИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ, КАКОЙ СДАТЬ АНАЛИЗ И В КАКОМ ЦЕНТРЕ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!

21/11/2014 01:46:56

Аня пишет...

здравствуйте я с ребёнком сдавала анализы рпга у меня +2 а у ребёнка +1 у мужа все отрицательно кроме сифилиса что это может быть?

22/11/2014 20:39:26

Анастасия пишет...

Беременность 11 недель сдавала анализ RW показало 3+ а ИФА отриц. возможно ли это ложноположительная реакция?

24/11/2014 13:25:27

Источник: http://sapogionline.ru/lozhno-otricatelnyy-test-na...

Просмотров: 2945   
Лесные орехи влияние на кишечник
Как в фотошопе с5 сделать разглаживание морщин