Гастроэнтерология кафедра в мсч 1 города перми

После поездки заграницу тошнит диарея

Автор: Male

ЛЕЧЕНИЕ в ИЗРАИЛЕ без ПОСРЕДНИКОВ - МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР им. СУРАСКИ в ТЕЛЬ-АВИВЕ

Эффективная медицина - лучшие клиники и врачи

 ЛЕЧЕНИЕ за РУБЕЖОМ

Запись на прием: +7 925 005 13 27


 ЛЕЧЕНИЕ в МОСКВЕ

Просмотр полной версии : Темнеет в глазах и тошнит

Во время долгой дороги летом (этим и прошлым) уже второй раз случается странное: в глазах сильно темнеет вплоть до полной слепоты, немного тошнит, начинается диарея, кажется, что теряю сознание. Более-менее помогает, если попью холодной воды и сяду. Это ведь банальное отравление - я правильно понимаю? Ещё должна сказать, что я высокая, худая и как следствие имею давление ниже среднего.

А что Вы подразумеваете под диареей?

Дорогу преодолеваете на чем? И как долго длится путь?

Частые позывы к дефекации, жидкий стул, но всё это, как бы сформулировать... контролируемо) То есть могу терпеть и никуда не ходить вообще.
Дорога была разная: прошлым летом на автобусе и пароме (ужас начался на третьем часу), в этот раз после 30 часов в поезде.

Это скорее всего, у Вас так проявляется синдром укачивания. Раз плохо переносите переезды, рекомендуется заранее принять лекарства от укачивания. Вам их может порекомендовать лечащий терапевт или невролог.

Спасибо. Я сейчас вспомнила, что первый раз диарея началась до поездки - может, тогда и отравилась, и укачало, то есть как-то особенно повезло)

Симптомы иногда начинаются перед поездкой - "режим ожидания" поездки. На счет отравления - малопохоже.

Спасибо большое. Не ожидала впервые найти у себя склонность к укачиванию в 24 года)

Бывает. Не повезло.

Источник: http://forums.rusmedserv.com/archive/index.php/t-2...

Просмотров: 2639   
Системы для стабилизации позвоночника
Какие провода прикурить аккумулятор